Новости Владивосток

Ремонт парома «Залив Восток» обойдется в 2,5 миллиона рублей (ФОТО)

Паром «Залив Восток», поврежденный 17 января во время сложного ледового перехода и вышедший из строя, сейчас находится в сухом доке судоремонтной компании «Первомайское». Здесь уже приступили к первому этапу ремонтных работ – демонтажу винтов. Позже судно будет выведено в отстой на время реставрации винтов и изготовления необходимых деталей.

Напомним, 17 января из-за отсутствия сопровождения ледоколом паром «Залив Восток» получил повреждения разных степеней тяжести: об лед переломало лопасти кормового винта, а носовой винт сорвало вместе с валом.

«Ледовая обстановка сейчас очень сложная, приходится работать в режиме «скорой помощи». Винты, валы, перья – постоянные проблемы малых судов в это время года. В этом году это уже второй ремонт судна», - рассказывает Николай Богомяков, директор судоремонтной компании ООО СК «Первомайское».

Авария совпала с плановым ремонтом, поэтому паром почистят и покрасят, при необходимости заменят части корпуса и детали. Ремонт судна обойдется в 2 - 2,5 миллиона рублей, все финансовые затраты понесет владелец парома. Юрий Мараховский, генеральный директор «Мортранса», утверждает, что на стоимости проездного билета этот случай никак не скажется.

Несмотря на то, что «Залив Восток», как и другие паромы компании «Мортранс» имеют соответствующий ледовый класс, скорость судна в зимнее время сокращается в 3 раза. Путь от Первого причала Владивостока до острова Русский и обратно паром «Залив Восток» проходит за четыре часа, вместо двух.

«Паромы «Мортранса» ремонтируются в ежегодно в течение уже 10 лет, по каждому парому ведется отдельная история, поэтому они нам хорошо знакомы», - комментирует Николай Богомяков, директор судоремонтной компании ООО СК «Первомайское».

Ориентировочно паром вернется в работу через 2-3 недели. По словам руководства «Мортранса», численность флота компании позволяет осуществлять ежедневные морские перевозки на островные территории, даже если не все суда работают на линиях.

Кристина Олейник, специально для VL.ru.
Сейчас паром «Залив Восток» находится в сухом доке судоремонтной компании «Первомайское» — newsvl.ru Авария совпала с плановым ремонтом — newsvl.ru Винты, валы, перья – постоянные проблемы малых судов в это время года. — newsvl.ru Здесь уже приступили к первому этапу ремонтных работ – демонтажу винтов — newsvl.ru В этом году это уже второй ремонт судна — newsvl.ru Ремонт судна обойдется в 2 - 2,5 миллиона рублей — newsvl.ru Dсе финансовые затраты понесет владелец парома — newsvl.ru Винты, валы, перья – постоянные проблемы малых судов в это время года. — newsvl.ru В этом году это уже второй ремонт судна — newsvl.ru
Сейчас паром «Залив Восток» находится в сухом доке судоремонтной компании «Первомайское» — newsvl.ru Авария совпала с плановым ремонтом — newsvl.ru Винты, валы, перья – постоянные проблемы малых судов в это время года. — newsvl.ru Здесь уже приступили к первому этапу ремонтных работ – демонтажу винтов — newsvl.ru В этом году это уже второй ремонт судна — newsvl.ru Ремонт судна обойдется в 2 - 2,5 миллиона рублей — newsvl.ru Dсе финансовые затраты понесет владелец парома — newsvl.ru Винты, валы, перья – постоянные проблемы малых судов в это время года. — newsvl.ru В этом году это уже второй ремонт судна — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта