Чтобы оплатить коммунальные платежи, отправить ценное письмо или телеграмму посетителям Главпочтамта Владивостока приходится ждать более получаса, даже несмотря на то, что очередей на почте нет.
К половине четвертого вечера 3-го января, посетителей Главпочтамта немного - около 15 человек. Люди подходят к терминалу выдачи номерков, получают свой номер очереди, и спокойно ждут, когда на табло появитятся их цифры. Однако, как оказалось, для того, чтобы воспользоваться почтовыми услугами посетителям при практически пустом зале приходится ждать до 30 минут - из 11 окон работают только 2.
По словам заведующей Главпочтамта, такая ситуация связана с новогодними праздниками, и с тем, что у сотрудников сейчас пересменка, однако на дверях почтового отделения висит объявление, что с 3 по 5 января, Главпочтамт работает по установленному распорядку - с 8 утра до 10 вечера. К тому же к началу пятого часа другие окна так и не открылись.
После введения электронной очереди на Главпочтамте, на втором этаже 90-го отделения связи стало значительно спокойнее - люди перестали толкаться в живых очередях. Теперь они могут просто сидеть на диванах и ждать появления на табло их номера. Однако на практике, такое нововведение понятно не каждому. Не все пенсионеры могут разобраться, как обращаться с терминалов выдачи номеров, а сотрудника, который бы объяснял принципы работы устройства, рядом нет.
Иван Белозеров, VL.ru.
К половине четвертого вечера 3-го января, посетителей Главпочтамта немного - около 15 человек. Люди подходят к терминалу выдачи номерков, получают свой номер очереди, и спокойно ждут, когда на табло появитятся их цифры. Однако, как оказалось, для того, чтобы воспользоваться почтовыми услугами посетителям при практически пустом зале приходится ждать до 30 минут - из 11 окон работают только 2.
По словам заведующей Главпочтамта, такая ситуация связана с новогодними праздниками, и с тем, что у сотрудников сейчас пересменка, однако на дверях почтового отделения висит объявление, что с 3 по 5 января, Главпочтамт работает по установленному распорядку - с 8 утра до 10 вечера. К тому же к началу пятого часа другие окна так и не открылись.
После введения электронной очереди на Главпочтамте, на втором этаже 90-го отделения связи стало значительно спокойнее - люди перестали толкаться в живых очередях. Теперь они могут просто сидеть на диванах и ждать появления на табло их номера. Однако на практике, такое нововведение понятно не каждому. Не все пенсионеры могут разобраться, как обращаться с терминалов выдачи номеров, а сотрудника, который бы объяснял принципы работы устройства, рядом нет.
Иван Белозеров, VL.ru.
Рубрика: Владивосток
Источник —
VL.ru