В Приморском УФАС России состоялось заседание экспертного Совета по применению законодательства о рекламе. В числе прочих вопросов членами Совета было рассмотрено обращение ГИБДД УМВД России по Приморскому краю в прокуратуру Владивостока с просьбой проверить наружную рекламу одного из банков на предмет соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе».
Реклама, размещенная на биллбордах во Владивостоке, гласит: «В который раз идёте сдавать на права?», а ниже более крупным шрифтом «А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!». По мнению представителей полиции, данная надпись содержит определенный контекст и не красит экзаменационную службу ГИБДД. По их словам, люди могут подумать, что сдача экзаменов связана с затратами, которые банк поможет решить начинающим водителям.
В ходе бурного обсуждения члены Экспертного совета не пришли к однозначной оценке и сочли необходимым направить указанную рекламу для анализа и оценки в Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Помимо этого, банку была выдана рекомендация изменить текст рекламы.
Реклама, размещенная на биллбордах во Владивостоке, гласит: «В который раз идёте сдавать на права?», а ниже более крупным шрифтом «А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!». По мнению представителей полиции, данная надпись содержит определенный контекст и не красит экзаменационную службу ГИБДД. По их словам, люди могут подумать, что сдача экзаменов связана с затратами, которые банк поможет решить начинающим водителям.
В ходе бурного обсуждения члены Экспертного совета не пришли к однозначной оценке и сочли необходимым направить указанную рекламу для анализа и оценки в Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Помимо этого, банку была выдана рекомендация изменить текст рекламы.
Рубрика: Владивосток
Источник —
Пресс-служба Приморского УФАС России
Загружаем комментарии...