Новости Владивосток

Кино на выходные: что посмотреть в кинотеатрах Владивостока

В ближайшие выходные, 12-13 ноября, в кинотеатрах Владивостока можно посмотреть фильмы в жанрах: фантастика, боевик, драма, мелодрама, комедия, ужасы, приключения и мультфильмы. VL.ru представляет обзор киноновинок.

«11-11-11» - пожалуй, один из самых ярких примеров кризиса жанра «ужастиков». За исключением адаптации проверенных сценариев к новой круглой дате – 11 ноября 2011 года – здесь нет абсолютно ничего интересного. Хотя можно сказать, что «11-11-11» - нечто в духе «1408» и в чём-то перекликается с «11:14».

Обыграть круглую, «красивую» дату – несложный коммерческий приём. Однако пускать процесс на самотёк нельзя: сама по себе дата не сыграет и не сделает фильм. Даже ремейк «Омена», выпущенный к куда более «ужасной дате» - 06.06.06 – вышел неудачным, хотя, казалось бы – наливай да пей. Но картину так торопились смонтировать, что в половине сцен зрители премьеры наслаждались торчащей сверху мохнатой ветрозащитой микрофона. «11-11-11» не старается объяснить, почему круглой даты необходимо бояться, а не регистрировать в этот день брак – зритель должен додумать все ужасы, а также несколько сюжетных линий самостоятельно.

После снятых Дарреном Линном Боусманом второй, третьей и четвёртой частей «Пилы», после «Генетической оперы» и «Дня матери», «11-11-11» - очевидный провал.

"Война Богов: Бессмертные"
в 3D - впечатляющая эпическая солянка из компьютерных спецэффектов и мифов Древней Греции. Тарсем Синх, снявший «Клетку» и «Запределье», сделал олицетворением земного зла «застоявшегося в стойле» Микки Рурка – весьма погрузневшего и большую часть фильма пребывающего в маске. На «светлой стороне» в картине нет легендарных актеров, но это не портит дела.

Знакомый сюжет легенды слегка искажен, но смысл знаком и не раз экранизирован менее именитыми режиссерами, с менее глобальными бюджетами. Параноик-царь, в данном случае – Гиперион – вознамерившийся доказать, что Боги не властны над людьми, более того, зависят от них, ищет супер-лук, чтобы выпустить Титанов. Незаконно рожденный юноша Тесей, с отважным и добрым сердцем, которого под маской обычного старика воспитывает сам Зевс (в некоторых легендах Зевс – и есть отец этого парня), которому на роду написано спасти народ Эллады и убить Гипериона. Боги, во главе с Зевсом, которые, по непонятным причинам и исходя из весьма сомнительных соображений, не помогают людям в беде. В результате почти все «хорошие», включая большую часть самих богов и молодого спасителя - Тесея, погибают, забирая с собой зло и намекая на продолжение.

Любителям фильмов вроде «Александра» и «300 спартанцев» фильм придется по душе. К тому же, несмотря на то, что снят он именно создателями "Спартанцев", картинка в "Войне Богов" не так навязчиво «компьютеризована». Лица героев полны истинных и искренних эмоций. Вообще, фильм – коммерчески и рекламно-правильный. Кое-где он заставляет дрогнуть сердце, кое-где – опустить глаза от обилия грязи, льющейся крови и варварской жестокости.

"Соломенные псы" - Рассказ Гордона М. Уильямса "Осада фермы Тренчера" раньше уже экранизировали в США. Стартовавший в прокате фильм - римейк знаменитого фильма Сэма Пекинпа "Соломенные псы", вышедшего на экраны в 1971 году.  Правда, с поправкой на современные реалии. Успешный математик из 1971-го, уставший от склок в колледже, в новой картине становится успешным сценаристом Голливуда, ищущим вдохновения для написания эпопеи про битву под Сталинградом. Ителлигентный, вежливый и нерешительный Дэвид Самнер вместе с женой Эми, молодой актрисой, в творческом багаже которой пока только одна роль в успешном сериале мужа, приезжает в родной городок Эми. Опять таки, английскую деревушку 71-го заменили на захолустье в каком-то южном штате США, с соответствующей эмоциональной окраской, якобы, сохранивших свое своеобразие южан.

Несоответствие приехавшей парочки и "оборигенов" с их устоявшимся укладом и традициями настолько очевидно, что заканчивается трагедией. Впрочем, сама идея рассказа - трансформация слабой личности Самнера под воздействием чудовищных обстоятельств из слабака в агрессивную машину убийства, так виртуозно воплощенная в 71-м Дастином Хофманом, в новой картине превратилась в "пшик". Актер Джеймс Марсден не стал главной персоной картины и скромно затерялся среди других персонажей.
 
Мила Романова, специально для VL.ru.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта