Новости Владивосток

Строители «Русского моста» подняли первую сдвоенную панель руслового пролета (ФОТО)

Строители моста на о.Русский подняли из акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета. Общий вес смонтированной со стороны полуострова Назимова конструкции составил 360 тонн.

Сварочно-болтовое соединение панелей П21-П22 главной металлической балки жесткости выполнено на стапеле: такая технология позволяет уменьшить количество монтажных стыков, которые необходимо сформировать на 70-метровой высоте над акваторией пролива. Сдвоенная конструкция габаритами 24 на 26 метров и весом 360 тонн перемещена краном-перегружателем со специально построенного причала на транспортный понтон «Григорич». В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом.

– Монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета «с воды» по обе стороны пролива, уникальны. Как своими техническими данными – их грузоподъемность составляет 400 тонн при плече 18 метров, так и тактическими характеристиками – возможностью с ювелирной точностью работать в сложных условиях морской акватории с особыми ветровыми нагрузками, непрекращающейся волной и сильными подводными течениями, – подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. Теперь, начиная с секций №21-22, панели будут подниматься на 70-метровую высоту пролетного строения уже сдвоенными. Это позволит значительно ускорить процесс сооружения мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

После подъема сдвоенной панели №21-22 собранная плеть, которая выходит за ось пилона М6 на полуострове Назимова, образует консоль над проливом длиной 198 метров. В сторону материка за ось пилона М7 выдвинуто 114 метров главной металлической балки жесткости – монтаж секции №15 руслового пролета проведен сегодня рано утром и на острове Русском.

Фото: Игорь Лищук / СК МОСТ

Общий вес конструкции - 360 тонн — newsvl.ru Сварочно-болтовое соединение панелей П21-П22 главной металлической балки жесткости выполнено на стапеле — newsvl.ru Сдвоенная панель руслового пролета — newsvl.ru Сдвоенная конструкция габаритами 24 на 26 метров и весом 360 тонн перемещена краном-перегружателем со специально построенного причала на транспортный понтон «Григорич» — newsvl.ru Работа на стройке кипит — newsvl.ru Технология строительных операций в акватории – подъем блоков руслового пролета с одновременной установкой вант – уже достаточно отработана — newsvl.ru Подъем панели — newsvl.ru начиная с секций №21-22, панели будут подниматься на 70-метровую высоту пролетного строения уже сдвоенными — newsvl.ru Строители подняли из акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета  — newsvl.ru Монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета «с воды» по обе стороны пролива, уникальны — newsvl.ru
Общий вес конструкции - 360 тонн — newsvl.ru Сварочно-болтовое соединение панелей П21-П22 главной металлической балки жесткости выполнено на стапеле — newsvl.ru Сдвоенная панель руслового пролета — newsvl.ru Сдвоенная конструкция габаритами 24 на 26 метров и весом 360 тонн перемещена краном-перегружателем со специально построенного причала на транспортный понтон «Григорич» — newsvl.ru Работа на стройке кипит — newsvl.ru Технология строительных операций в акватории – подъем блоков руслового пролета с одновременной установкой вант – уже достаточно отработана — newsvl.ru Подъем панели — newsvl.ru начиная с секций №21-22, панели будут подниматься на 70-метровую высоту пролетного строения уже сдвоенными — newsvl.ru Строители подняли из акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета  — newsvl.ru Монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета «с воды» по обе стороны пролива, уникальны — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта