Новости Владивосток

«Международный аэропорт Владивосток» отрицает свою причастность к потере кота во время перелета в Москву

В связи с появлением в некоторых СМИ заявления компании «Аэрофлот» о том, что ответственность за потерю кота во время рейса SU-720 Владивосток-Москва несет компания ОАО «Международный аэропорт Владивосток», которая занимается погрузкой багажа, ОАО "МАВ", выдвинула свою версию произошедшего.

"18 сентября в аэропорту Владивостока во время регистрации на рейс SU-720 и погрузки багажа на борт воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» лично присутствовал представитель авиакомпании Валерий Бодянский", - сообщается в официальном пресс-релизе от ОАО «МАВ».

"Необходимо отметить, что в случаях возникновения спорных ситуаций при организации авиаперевозки, представители авиакомпаний уполномочены принимать решения, которыми руководствуются агенты аэропорта, регистрирующие пассажиров и их багаж.

В случае с перевозкой животного рейсом SU-720 авиакомпании «Аэрофлот», пассажир Литвиненко Людмила обратилась к представителю авиакомпании «Аэрофлот» с просьбой принять к перевозке животное в салон воздушного судна. Представитель перевозчика в удовлетворении просьбы пассажиру отказал, приняв решение оформить ящик с животным в багаж", - разъясняет отдел по связям с общественностью ОАО "МАВ".

По сообщению "МАВ", место багажа представляло собой пластиковый решетчатый ящик весом 3кг, замки которого были дополнительно зафиксированы веревками. Размер ячеек решетки ящика не позволял видеть его содержимое. Целостность упаковки места багажа нарушена не была, в чем представитель перевозчика убедился, подписав багажную ведомость после погрузки багажа на борт воздушного судна.

"Процедура регистрации, оформления и доставки багажа сотрудниками ОАО «МАВ» была выполнена полностью и нарушений не содержала", - резюмируют представитель ОАО "Международный аэропорт Владивосток".
Полная версия сайта