Работы по реконструкции моста через Вторую речку ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время полностью готовы две из четырёх опор нового моста, ведутся работы по армированию опоры №3, смонтированы 7 балок первого пролёта. Всего будет установлено 39 балок.
Как прокомментировал заместитель начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Александр Сумин, часть железобетонных конструкций поступает с заводов-изготовителей, а затем мостостроители на месте завершают их, заливая в монолит. Стоит отметить, что при монтаже каркаса только одного ригеля строители устраивают 2 000 метров сварочных швов.
"Сейчас на объекте работает 54 человека. Все необходимые материалы и спецтехника в наличии, но основные работы проводятся ночью, когда спадает интенсивность дорожного движения. Это связано с тем, что здесь работает крупногабаритная техника, идет доставка и выгрузка такого же крупногабаритного груза, что требует дополнительных мер безопасности", - отметил заместитель генерального директора компании-субподрядчика "Мостотрест 2005" Николай Рузаков.
Напомним, строительство нового моста через Вторую речку проводится в рамках реконструкции участка автомагистрали общегородского значения от станции Санаторной до мостового перехода через бухту Золотой Рог. В ходе работ демонтированы старые, аварийные опоры и пролёты, устанавливаются буронабивные сваи и пролеты, отвечающие современным нагрузкам. Сооружение будет выше прежнего, что исключает его подтопление во время паводков.
Как прокомментировал заместитель начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Александр Сумин, часть железобетонных конструкций поступает с заводов-изготовителей, а затем мостостроители на месте завершают их, заливая в монолит. Стоит отметить, что при монтаже каркаса только одного ригеля строители устраивают 2 000 метров сварочных швов.
"Сейчас на объекте работает 54 человека. Все необходимые материалы и спецтехника в наличии, но основные работы проводятся ночью, когда спадает интенсивность дорожного движения. Это связано с тем, что здесь работает крупногабаритная техника, идет доставка и выгрузка такого же крупногабаритного груза, что требует дополнительных мер безопасности", - отметил заместитель генерального директора компании-субподрядчика "Мостотрест 2005" Николай Рузаков.
Напомним, строительство нового моста через Вторую речку проводится в рамках реконструкции участка автомагистрали общегородского значения от станции Санаторной до мостового перехода через бухту Золотой Рог. В ходе работ демонтированы старые, аварийные опоры и пролёты, устанавливаются буронабивные сваи и пролеты, отвечающие современным нагрузкам. Сооружение будет выше прежнего, что исключает его подтопление во время паводков.
Рубрика: Владивосток
Источник —
VL.ru, Администрация Владивостока
Загружаем комментарии...