Новости Владивосток

Архитектор Виктор Обертас: лицо Владивостока могло быть другим

Центральная площадь могла находиться на Почтовой сопке, в сквере Суханова мог стоять Кафедральный собор, а поезда на Чуркин в Первую Мировую Войну ходили по льду бухты Золотой рог. Эти и другие удивительные факты об истории строительства Владивостока Виктор Обертас на презентации своей новой книги - "Основы градостроительной структуры".

В канун дня архитектора и дня рождения Владивостока, Виктор Обертас, член Союза архитекторов России, рассказал о том, как мог выглядеть наш город, если бы в разное время были приняты различные градостроительные планы. К примеру, железная дорога, которая сейчас проходит через мыс Чумака, по одному из проектов конца 19-го века могла идти через Де-Фриз, а трамвайные пути, не так давно проходившие по улице Алеутской, могли сворачивать на улицу Фонтанную в сторону моря и дальше проходить по одной насыпи с железнодорожными путями.

Также Виктор Обертас рассказал о том, что с 1880 года город начал стремительно наращивать площадь, и в конце 19-го века появились знакомые нам Корабельная Набережная и территория центральной площади. 

Иван Белозеров - специально для VL.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта