На участке федеральной трассы с 733 по 750 км идет масштабная реконструкция к Саммиту АТЭС-2012. В частности, компания «УСК МОСТ» полностью перестроила 4 моста через реки Богатая, Черная, Саперка и Песчанка. По последним двум движение было открыто еще в ноябре прошлого года. После того, как в минувшие выходные был уложен асфальт на мосту через реку Черную, по нему также пошли первые автомобили. Пока транспорт движется только в направлении Владивостока, автомашины, направляющиеся в город, едут по временному объезду. На объекте заканчивается подготовка к открытию движения и по второй половине моста.
Самый большой мостовой переход на перестраиваемой части М-60 находится в районе станции Спутник. Основные работы по сооружению моста через реку Богатую завершены, сейчас ведутся вспомогательные работы: обустройство разворотного кольца общественного транспорта, отсыпка конусов, устройство мачт освещения, водостоков. Кроме того, укрепляются берега реки, идет подготовка к демонтажу временных мостов, по которым шло движение во время строительства капитального мостового перехода. Также будет очищено от мусора русло реки в прилегающих районах.
Высокая степень готовности и на строительстве крупной дорожной развязки в районе поворота к станции Весенняя. Здесь ведется бетонирование монолитных карнизных блоков, устройство барьерных ограждений, омоноличивание продольных швов. Для сокращения сроков строительства две бригады движутся навстречу друг другу с разных сторон развязки. Окончание реконструкции федеральной трассы М-60 запланировано на конец 2011 года, а 500-метровая развязка на станции Весенней должна быть достроена к ноябрю этого года.
Разрешенная максимальная скорость на обновленной дороге возрастет с 60 до 90 километров в час, и гости Саммита АТЭС-2012 смогут добраться от аэропорта «Кневичи» до острова Русского за 40 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Карта движения транспорта на ремонтируемом участке включает в себя отрезок в три километра пути, поэтому мы разделили ее на пять частей в более крупном масштабе - для наглядности. Рисунок № 1 - общий вид карты. Следующие пять - ее фрагменты (1, 2, 3, 4, 5) по порядку и в увеличенном виде.
Самый большой мостовой переход на перестраиваемой части М-60 находится в районе станции Спутник. Основные работы по сооружению моста через реку Богатую завершены, сейчас ведутся вспомогательные работы: обустройство разворотного кольца общественного транспорта, отсыпка конусов, устройство мачт освещения, водостоков. Кроме того, укрепляются берега реки, идет подготовка к демонтажу временных мостов, по которым шло движение во время строительства капитального мостового перехода. Также будет очищено от мусора русло реки в прилегающих районах.
Высокая степень готовности и на строительстве крупной дорожной развязки в районе поворота к станции Весенняя. Здесь ведется бетонирование монолитных карнизных блоков, устройство барьерных ограждений, омоноличивание продольных швов. Для сокращения сроков строительства две бригады движутся навстречу друг другу с разных сторон развязки. Окончание реконструкции федеральной трассы М-60 запланировано на конец 2011 года, а 500-метровая развязка на станции Весенней должна быть достроена к ноябрю этого года.
Разрешенная максимальная скорость на обновленной дороге возрастет с 60 до 90 километров в час, и гости Саммита АТЭС-2012 смогут добраться от аэропорта «Кневичи» до острова Русского за 40 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Карта движения транспорта на ремонтируемом участке включает в себя отрезок в три километра пути, поэтому мы разделили ее на пять частей в более крупном масштабе - для наглядности. Рисунок № 1 - общий вид карты. Следующие пять - ее фрагменты (1, 2, 3, 4, 5) по порядку и в увеличенном виде.
Рубрика: Владивосток
Источник —
СК "МОСТ"
Загружаем комментарии...