Новости Владивосток

«Билайн»: после интеграции абоненты НТК не потеряют свои номера и тарифы

20 июня во Владивостоке руководство ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") официально сообщило о начале процесса интеграции ОАО "Новая телефонная компания" (НТК) в свою структуру. И заверило абонентов: если что-то изменится, то только к лучшему. Более того, не исключено, что и бренд НТК будет существовать.

В настоящее время группа, состоящая из экспертов "ВымпелКома" и НТК, разрабатывает план интеграционных мероприятий. Юридическое оформление станет последним и, по уверению руководства, наименее сложным и заметным для работников и абонентов этапом. Это произойдет в ближайшие полтора года.

"Для абонентов НТК процесс интеграции будет абсолютно безболезненным, - говорит исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке ОАО "ВымпелКом" Наталья Чумаченко. - Все хорошее, что у них есть, останется. Мы сохраним тарифы, но при этом предложим много нового. Что касается "любимых коротких номеров" - Владивосток переходит на 7-значные, какие-то изменения будут в любом случае".

Руководство настолько уверено в успехе предприятия, что, по словам Натальи Чумаченко, не особо занимается оценкой возможного оттока абонентов. Наоборот - строит планы "завоевания" Владивостока и Приморья.

Такой оптимизм поддерживается большим "интеграционным" опытом: "ВымпелКом" предоставляет услуги под 11 брендами. К слову, не исключено, что бренд НТК не исчезнет. Как минимум до конца 2011 года. А окажется, что он дорог абонентам, - будет существовать и в дальнешем. Так произошло, например, с "Киевстар'ом".

Актуальные новости

17:30, 16 сентября 2021
Рубрика: Выборы-2021
Почему мы пойдём на выборы – обращение редакции VL.ru
Полная версия сайта