Новости Владивосток

Госдума готова «обвалить» рекламный рынок Владивостока

Госдума приняла во втором чтении законопроект, который ограничит размещение наружной рекламы в период подготовки и проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году. В третьем чтении российский парламент рассмотрит поправки уже сегодня, 25 марта.

Поправки, как сообщает пресс-служба госдумы РФ, предлагается внести в закон «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума «АТЭС» в 2012 году, о развитии Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и в ряд других законов. Автором поправок стал глава комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум (известен как кандидат в президенты России на выборах 96 года).

Законопроект предусматривает право мэрии Владивостока в период организации и проведения саммита определять в городе земельные участки вдоль автотрасс, на которых не допускается размещение рекламы. Кроме того, мэрия сможет назначать объекты, к которым запрещается присоединять рекламные конструкции. При этом ранее установленные рекламные конструкции в этих местах будут сноситься за счет бюджета Владивостока.

«Это обусловлено необходимостью упорядочения размещения рекламных конструкций вдоль гостевого маршрута делегаций-участников саммита АТЭС 2012 года», - говорится в пояснительной записке к документу.

Законопроектом также предусматривается, что установка и эксплуатация рекламной конструкции на тех земельных участках Владивостока, госсобственность на которые не разграничена, проводятся ее владельцем только по договору с местной администрацией. Заключение такого договора проводится на основе торгов. Форма проведения торгов устанавливается думой Владивостока.

Справка. Сейчас во Владивостоке размещены порядка 3 тысяч рекламных конструкций. Под сокращение, по данным наружного оператора News Outdoor, владеющего 300 щитами в городе, попадает основная магистраль Владивостока, где располагаются самые дорогие щиты. По подсчетам News Outdoor, если госдума примет законопроект, рынок наружной рекламы во Владивостоке может сократиться вдвое. Число рекламных конструкций в случае демонтажа снизится на 30-40%.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта