Новости Владивосток

Замминистра транспорта пообещал стройкам саммита АТЭС бесперебойное снабжение

Замминистра транспорта России Андрей Недосеков проверил ход работ на объектах саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. По итогам поездки замглавы Минтранса провел совещание в штабе строительства компании «УСК МОСТ» на полуострове Назимова.

Поездка замминистра транспорта во Владивосток была предельно насыщенной. Замглавы Минтранса ознакомился с работами по строительству аэровокзального комплекса в столице Приморья, побывал на объектах трассы М-60 «Уссури», проинспектировал реконструкцию морского фасада, осмотрел причалы грузового терминала на мысе Поспелова, посетил производственные площадки моста через пролив Босфор Восточный на полуострове Назимова и острове Русском.

Масштабы сооружения ключевого объекта саммита АТЭС Андрей Недосеков оценил с самой верхней точки строительства – с высоты пилона М7, который на 170 метров возвысился над уровнем моря. Гигантские опоры по обе стороны пролива Босфор Восточный уже поднялись более чем в половину своего рекордного в мировом мостостроении 320-метрового роста.

Как отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, при возведении пилонов впервые в практике отечественного мостостроения применяется бетон высокой марки В60, который набирает прочность значительно быстрее других марок. Работы ведутся с помощью самоподъемной скользящей опалубки – такая технология позволяет сократить проектное время возведения стойки в полтора раза.

Сейчас на острове Русском и полуострове Назимова мостостроители завершили сооружение 36 из 72 захваток опор-гигантов, выполнив более половины всего объема работ по бетонированию конструкций. В общей сложности на стойках пилонов М6 и М7 смонтировано порядка 5 тысяч тонн арматуры, в тела главных мостовых опор уложено около 26,2 тысяч кубометров высококлассного бетона.

Прямо на строительной площадке замглавы Минтранса детально ознакомился и с технологией сооружения преднапряженной железобетонной балки жесткости. Работы на высоте 70 метров ведутся с применением передвижной опалубки. Дополнительную прочность конструкции обеспечивает предварительно напряженная арматура. Стальные пучки, протянутые через специально уложенные пластиковые каналообразователи, после укладки бетона натягиваются с помощью специальных домкратов с усилием до 350 тонн.

Как отметил председатель совета директоров ОАО «УСК МОСТ» Борис Кондрат, применение современных технологий предварительного напряжения значительно повышает долговечность конструкции и минимизирует последующие затраты при эксплуатации уникального моста, который соединит Владивосток с островом Русским.

Одним из основных вопросов совещания, которое Андрей Недосеков провел в штабе строительства компании «УСК МОСТ» на полуострове Назимова, стал мониторинг доставки грузов для объектов саммита АТЭС. Сейчас их объем достиг уже порядка 3 миллионов 100 тысяч тонн, при этом более 2 миллионов 200 тысяч тонн конструкций, оборудования и инертных материалов доставлены на остров Русский.

Благодаря слаженному взаимодействию госзаказчиков, генподрядчиков и Минтранса России был разработан комплекс мероприятий, которые позволили не снижать динамику перевозок зимой. В целом грузы железнодорожным и морским транспортом доставляются в штатном режиме – согласно графикам. Как отметил Андрей Недосеков, в 2011 году все участники единой транспортной цепи должны стабильно обеспечивать эффективный процесс поставок. «Несмотря на загруженность Транссиба грузы с маркировкой «АТЭС» будут пользоваться приоритетом в доставке на станции назначения», – подчеркнул замглавы Минтранса России.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта