Новости Владивосток

Комментарии недели: Выпуск №2, 10-14 января

Это комментарии экспертов, чиновников и простых читателей к самым значимым событиям уходящей недели — каждую пятницу на одной площадке! То, что не попадает в официальные пресс-релизы, то, о чем читают «между строк».

Город замер в ожидании

Ждем окончательной редакции технического регламента. Информация должна была появиться сегодня, но пока её нет. Основной вопрос — сохранится ли в регламенте пункт запрещающий эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением руля? И что будет с авторынком Владивостока. А главное — на чем мы тут будем ездить.

Напомню, по официальной версии запрет правого руля проводится в угоду новому таможенному союзу, куда входит в частности Казахстан, в котором правый руль официально запрещен. Ну, а на самом деле, все понимают, что это такой очередной акт поддержки никак не оживающего отечественного автопрома.

В этой связи очень порадовал АвтоВАЗ сообщением о том, что на автомобили Лада Калина начали устанавливать автомагнитолы. Опустив технические подробности и факт увеличения стоимости авто с магнитолой на четыре тысячи рублей, отметим — началось.

AlexZander
ВОТ ЭТО КРУТО!!!! КОСМИЧЕСКИЙ УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЙ НАНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУБМОЛЕКУЛЯРНЫЙ ПРОРЫВ СОВЕРШИЛИ КОНСТРУКТОВЫ "ТаЗа"!!!! Надо брать по-любому, а то всего 500 штук сделали!!!! Японцы нервно курят в стороне и сбрасывают свои Тойоты в пропасть!!!
Den
Аж слезы на глазах наворачиваются, наконец-то и мы дожили до этих дней, внуки может, еще настоящие машины увидят, мне-то уже не суждено.


Лично меня более всего вдохновила фраза: «автомобили с магнитолой прошли комплекс испытаний, в том числе в климатических камерах при экстремально высоких и низких температурах, а также в лаборатории электромагнитной совместимости» - я только одного в этом не понял, каковы результаты? Заводятся они теперь (я о Lada kallina) после этих испытаний или нет?

МММ — жив

Как будто бы из небытия возник один из главных ньюсмейкеров девяностых, господин Мавроди. И сразу начал удивлять новостями. Он снова запускает МММ, правда в новом, современном формате - «Мы можем многое». Сам создатель так оценивает свою систему "абсолютно неуязвима, непотопляема, неуничтожима". И по сути своей это будет некий симбиоз социальной сети, в её интернет воплощении, финансовой пирамиды и паутины сетевого маркетинга. Наши читатели комментируют:

инкогнито:
ага, подождал, пока новое поколение дураков, ищущих легкую наживу, подрастет, сейчас снова урожайчик соберет. только в россии можно так нагло и беспардонно начинать снова такую кампанию по сбору денег, когда в памяти так свежа еще предыдущая.

пипец:
а ведь он был прав
Его просто подставили. Мавроди каким-то невероятным образом узнал о сильном падении рубля еще задолго до этого, и решил на этом заработать, перевести как можно больше денег в иностранную валюту и у него бы все получилось, если бы кто-то из его "врагов" не поднял бы шумиху и вкладчики стали требовать свои деньги досрочно и тем самым развалили компанию. Надо было просто подождать еще пару лет и вклады бы все вернулись.


Все наверное слышали про «Хельсинкский синдром» - явление, когда жертва оправдывает своего мучителя (здесь мы говорим о том, что очень многие из обманутых вкладчиков до сих пор боготворят Мавроди). Однако известный в городе психиатр Александр Коломеец объясняет феномен Мавроди негативными последствиями социального влияния. «Социальное влияние» - серьезная штука, когда в деле замешаны обещания несметных богатств.

Но есть и другие мнения, экономический аналитик Александр Латкин уверяет, дословно: «Резерв веры уже давно исчерпан». То есть наших граждан уже не разведешь на МММ. Лично я сомневаюсь.

Правда тут же спасти мир от Мавроди вызвались очень многие. Чуть ли не грудью стали на защиту денег населения очень многие статусные личности типа Онищенко и Грызлова, и масса различных организаций и ведомств, типа Минфина, УФАС и даже платежной системы Webmoney. Мавроди не прорваться.

Холодно в автобусах

Наш читатель прислал письмо о том, ему очень холодно в городских автобусах (в них действительно холодно — личное впечатление) потому-что автобусы плохо отапливаются.

Соня Эриксон
Это они специально.
Народ чтоб согреться прижимается друг к дружке, людей больше влазит.
А если серьезно, тепла у дизеля в избытке, надо тока печки починить и включить.
олег
можно сколько угодно спорить на эту тему но надежды на отопление автобусов нет.Каждую зиму одно и тоже. Проезд дорожает а качество перевозок ухудшается.
максимка
Хех, я рад что редакция не проигнорировала моё письмо, спасибо

Жаль что, как оказалось, жаловаться бессмысленно, так как ГОСТ рекомендательный - какой смысл писать "малявы", если нет требований? И про анонимки посмешили - их уже как несколько лет запретили принимать гос. органам

Как обычно автобусникам можно все в этом городе, и все равно что они занимаются жизненно важным для города делом. 
И что бы не говорила администрация - ни чего не меняется (вспомним про ГЛОНАСС на автобусах в начале января, для контроля времени следования по маршрутам - где они?). Зато у нас будут два моста***

Мы перенаправили письмо читателя в городскую администрацию, что в итоге вылилось в заметку в лучших традициях советской журналистики с ответом чиновника и определением дальнейшего пути решения проблемы. Короче говоря из администрации нас «отписали» в Роспотребнадзор. Дали телефон по которому следовало звонить и мы позвонили. Опущу подробности непростого общения с чиновниками Роспотребнадзора, но не позднее понедельника мы отнесем туда заявление сами, ну и посмотрим, что из всего этого выйдет. О подробностях напишем.

«Кривая» трансляция

Нам обещали, что вся страна увидит финал молодежного чемпионата мира по хоккею. Супер-вывеска: Канада — Россия, однозначно «суперклассико» мирового хоккея и драматичнейший матч, в котором наша «молодежка» просто разорвала канадцев в третьем периоде. Мечта болельщика-патриота. Но болельщики Владивостока в это самое время смотрели тихие, милые программы утреннего эфира. Хотя многие мне рассказывали, что лично видели интервью господина Эрнста, который уверял, что вся страна сможет «поболеть» за нашу сборную у экранов на 1-ом федеральном канале. Европейская часть России и «болела». Нам обидно. Перефразируя вождя: Владивосток город нашенский, но далеко. Организация прямой трансляции для ДВФО — дело дорогое, хлопотное и в смысле отдачи в виде рейтинга и рекламы — абсолютно нерентабельное. Как всегда все уперлось в деньги.

И ещё немного о ТВ и деньгах. Опубликованная нами вчера заметка о том сколько денег планирует потратить городская администрация на СМИ, вызвала крайне бурные споры и множество откликов наших читателей. Причем большая часть негативных комментариев была направлена на нас - VL.ru.  

Нас обвиняли и в некомпетентности, и в продажности, и в шантаже администрации (типа, нам обидно, что не перепало бюджетных денег и теперь мы мэрию «мочим»). Отслеживалась даже выведенная нашими читателями некая теория заговора. Насчет нашей «продажности» - глупость. Мы абсолютно независимое издание, умеем зарабатывать сами и очень этому рады.

Что касается меня лично, то есть, Алексея Бунтуша, не могу сказать, что негативные комментарии читателей не задевают. Особенно цепляют обвинения в непрофессионализме от студенток журфака ДВГУ. Они-то знают, как надо писать. Но к сути. Я, будучи, так сказать, исконно телевизионным журналистом, знаю, сколько стоит производство ТВ-программ. Например, самые посредственные городские новости в наших условиях стоят не менее 500-600 т.р в месяц — исключительно производство. Так что цифры, опубликованные на сайте администрации города, кажутся мне более или менее реальными. А много это или мало с точки зрения бюджета и прочего — это уже не моя забота. Мы просто делаем новости. Хороших всем выходных.

Алексей Бунтуш.

Как все начиналось: Выпуск первый, пилотный

Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта