Новости Владивосток

На освещение деятельности администрации Владивостока в 2011 году планируется потратить более миллиона евро

Более 1 миллиона евро намерена потратить Администрация Владивостока на освещение в местных СМИ собственной деятельности.

Такие данные обнародованы на сайте мэрии, в разделе «муниципальный заказ». Торги проводились в конце минувшего года, сейчас идет процесс заключения договоров с победителями. К слову, сами торги проводились на безальтернативной основе, то есть, если верить протоколам заседания Единой комиссии по размещению заказов, единственная компания подававшая заявку, по сути и получала заказ.

Итак, увидеть мэра на голубом экране в этом году можно будет:

на ОТВ-Прим, размер лота: 6 000 000 руб.
на ПТР — размер лота: 6 000 000 руб.
на канале Лица-23: 4 000 000 руб.
на ТНТ: 7 000 000 руб.

Послушать о мэре можно будет на радио Лемма за 8 млн. 620 т.р., и почитать в изданиях холдинга «Владивосток-новости» - за 9 млн. 230 т.р. Все вместе - более 40 миллионов рублей (миллион с небольшим евро).

Попытки корреспондента VL.ru выяснить - много это или мало, сравнив затраты нашей администрации с аналогичными затратами мэрии, например Хабаровска, показали, что соседи планируют потратить на СМИ вдвое меньше — около 19 миллионов рублей (информация также в свободном доступе). Хотя в пресс-службе Хабаровской администрации сказали, дословно: «Мы не считаем эту тему сколько-нибудь актуальной, чтобы освещать её в СМИ». К слову и в пресс-службе Владивостока эту тему не комментируют. Нам же просто интересно: может, нас удивят новыми интересными тв-программами, типа: «Открытый город»? На миллион-то евро можно удивить.

Алексей Бунтуш.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта