Новости Владивосток

В прокате Владивостока — «Комната в Риме»: «умная лесби-порнуха» или «фантазия о любви»

В кинопрокат Владивостока выходит картина, которую одни критики поспешили окрестить "умной порнухой", а другие ласково обозвали "фантазией на тему любви, полной красивой эротики и физической страсти". Как бы то ни было, а прецедент создан - настолько откровенных фильмов об однополых страстях большой экран "города у моря" еще не видел.

"Комната в Риме"
, показать которую решился кинотеатр "Уссури", не шокирует. Внешне - да и внутренне, но об этом чуть позже - тут всё относительно пристойно. Да, софткор - но без крупных планов и смакования деталей. В отличие от, например, "Антихриста" фон Триера (так же неожиданно "выхваченного" местными прокатчиками из мутного потока артхауса и так же недопонятого российским зрителем - 99% видевших помнят фильм благодаря "той_самой_сцене_с_ножницами"). Две девушки то в постели, то в ванне - в белом незаполненном пространстве происходит все действие "Комнаты...". Виртуозная камера скользит вдоль обнаженных девичьих тел. Одна няшечка и блондинка, другая себе-на-уме брюнетка - со времен "Аббы" в шоубизе схемы лучше еще не придумали. Они пытаются о чем-то говорить, но ни режиссеру, ни тем более зрителю это не интересно - и все их разговоры в итоге сводятся к очередному сексу. И да, обязательно порция экзотической русской музыки и загадочной русской души - ведь одна из девушек русская, поэтому она должна слушать певицу Чичерину, носить валенки и голосовать за Путина. Занавес, титры, вы только что посмотрели новый фильм Хулио Медема.




Для тех девочек с короткими стрижками, которые придут сегодня в "Уссури", крепко взявшись за руки, больше ничего и не надо. Для них смысл "Комнаты в Риме" заканчивается на восторженном "про нас сняли новое кино! его показали в кинотеатре!! мы скоро будем как Европа!!!" На самом деле не о вас и не будем, но чем бы дети ни тешились.

Для тех же, кто ходит в кино смотреть собственно кино, вопросы только начинаются. Оператор у Медема хороший. Даже отличный. Актрисы у Медема красивые (особенно Елена Аная). А о чем фильм-то?! И есть ли тут фильм? Все попытки найти в этом барахтанье двух девиц на белых простынях какой-то философский подтекст уже в первые пять минут выглядят неубедительно, а потом уже и пытаться не хочется. Если вернуться к фон Триеру - его фильм-символ, где каждый кадр - зашифрованный ребус, массовый зритель "опустил" до гуро и расчлененки. Если вернуться к Медему, то его бессмысленно-красивую картину зритель "поднял" до драмы однополой любви.

"Встреча двух одиночеств в великом городе Риме"?! Стоп машина, разгружай, приехали - в любом фильме Тинто Брасса смысла не меньше (хотя и не больше), но почему-то никому не приходит в голову называть его "независимым кино" и показывать в кинотеатрах (во всяком случае, без вывески XXX). Веселый итальянский старикашка не пудрит мозги своим зрителям - за это мы его и любим. Хулио Медем то ли стесняется, то ли по привычке - после "Люсия и секс" и "Рыжая белка" - еще держится за статус магического реалиста. Увы и ах, держаться не за что - поезд ушел, чемоданы растащили.

Кинотеатр "Уссури" явно не останется внакладе, показав фильм Медема - на красивую эротику придут не только местные лесбиянки, но и бисексуалки просто ценители женской красоты. Чем не повод скоротать вечер в кинозале? В качестве бесплатного совета можно порекомендовать прокатчикам показывать раз в месяц еще и новинки от Penthouse - "режиссерского поиска" и "авторского замысла" в них практически столько же.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта