Заместителю командующего ТОФ по вооружению и эксплуатации вооружения контр-адмиралу Фариту Зиннатуллину пока не предъявлялось обвинения.
«Со слов контр-адмирала Фарита Зиннатуллина, до настоящего времени соответствующими органами ему обвинение официально не предъявлено. А вручено лишь постановление о возбуждении уголовного дела»,— сообщили в группе информобеспечения ТОФ.
Главная военная прокуратура ранее сообщила, что в отношении контр-адмирала Зиннатуллина и бывшего гендиректора ОАО «178 судоремонтный завод» Виктора Дымова возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). В ведомстве отметили, что они подозреваются в махинациях при ремонте спасательного судна «Алагез» на сумму более 37 млн рублей.
Источник "Коммерсанта" в штабе ТОФ сообщил, что ситуация с «Алагезом» не так однозначна, как считают в правоохранительных органах. «Здесь не все так однозначно. То, что „Алагез“ способен выполнять задачи, подтверждает его участие в ноябре 2009 года в поисковой операции в районе Татарского пролива на месте крушения самолета Ту-142М3. Тогда были задействованы находившиеся на его борту водолазы и глубоководные аппараты „Тайгер“ и „Обзор“. Возможно, претензии следствия касаются неточных соблюдений формальностей при оформлении документации»,— предположил один из офицеров штаба ТОФ.
«Со слов контр-адмирала Фарита Зиннатуллина, до настоящего времени соответствующими органами ему обвинение официально не предъявлено. А вручено лишь постановление о возбуждении уголовного дела»,— сообщили в группе информобеспечения ТОФ.
Главная военная прокуратура ранее сообщила, что в отношении контр-адмирала Зиннатуллина и бывшего гендиректора ОАО «178 судоремонтный завод» Виктора Дымова возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). В ведомстве отметили, что они подозреваются в махинациях при ремонте спасательного судна «Алагез» на сумму более 37 млн рублей.
Источник "Коммерсанта" в штабе ТОФ сообщил, что ситуация с «Алагезом» не так однозначна, как считают в правоохранительных органах. «Здесь не все так однозначно. То, что „Алагез“ способен выполнять задачи, подтверждает его участие в ноябре 2009 года в поисковой операции в районе Татарского пролива на месте крушения самолета Ту-142М3. Тогда были задействованы находившиеся на его борту водолазы и глубоководные аппараты „Тайгер“ и „Обзор“. Возможно, претензии следствия касаются неточных соблюдений формальностей при оформлении документации»,— предположил один из офицеров штаба ТОФ.
Рубрика: Владивосток
Источник —
Главная военная прокуратура, "Коммерсант"
Загружаем комментарии...