Несмотря на намерение мэра Владивостока Игоря Пушкарева кардинальным образом изменить схему движения в районе Третьей Рабочей, односторонними подъем на Котельникова и проезд по Жигура в обозримом будущем не станут.
Как не раз заявлял градоначальник, ежедневных изнурительных пробок в районе кольца Третьей Рабочей (а зачастую по вечерам они растягиваются и до остановки "Педучилище") можно было бы избежать, если бы односторонним стало движение по улице Жигура на Народный проспект и по Котельникова - до Баляева.
Однако пока планам Пушкарева сбыться не суждено: как сообщили в ГИБДД Владивостока, съезд с Котельникова на Баляева пока просто не готов к подобным переменам, а для того, чтобы подобная схема стала реальной, нужно провести реконструкцию развязки.
К тому же, не совсем ясно, что же делать с пассажирскими автобусами, следующими по Жигура - маршрутами 54а, 7б, 51, 82. Ведь многим пассажирам, особенно пожилого возраста, спускаться с Котельникова на Жигура непросто даже летом, не говоря уже о зиме с ее гололедом.
Между тем, в целом потенциально идея об одностороннем движении выглядит довольно привлекательно - в конце концов, после изменения схемы движения транспорта в центре пробок действительно стало меньше.
Как не раз заявлял градоначальник, ежедневных изнурительных пробок в районе кольца Третьей Рабочей (а зачастую по вечерам они растягиваются и до остановки "Педучилище") можно было бы избежать, если бы односторонним стало движение по улице Жигура на Народный проспект и по Котельникова - до Баляева.
Однако пока планам Пушкарева сбыться не суждено: как сообщили в ГИБДД Владивостока, съезд с Котельникова на Баляева пока просто не готов к подобным переменам, а для того, чтобы подобная схема стала реальной, нужно провести реконструкцию развязки.
К тому же, не совсем ясно, что же делать с пассажирскими автобусами, следующими по Жигура - маршрутами 54а, 7б, 51, 82. Ведь многим пассажирам, особенно пожилого возраста, спускаться с Котельникова на Жигура непросто даже летом, не говоря уже о зиме с ее гололедом.
Между тем, в целом потенциально идея об одностороннем движении выглядит довольно привлекательно - в конце концов, после изменения схемы движения транспорта в центре пробок действительно стало меньше.
Рубрика: Владивосток
Источник —
VL.ru
Загружаем комментарии...