Новости Владивосток

Приморская «птичка»: в моде кофейные вкусы.

Владивостокская кондитерская фабрика приготовила осенний сюрприз любителям приморской «птички» - впервые за более чем сорокалетнюю историю этого вида конфет к традиционным вкусам прибавились и новинки. Коллекция новых вкусов (капучино, крем-брюле и сливки) под названием «ПРИМОРСКИЕ Кофейно-сливочные» представлена в подарочной упаковке.

Хоть и говорят, что о вкусах не спорят, но риторическая полемика на тему «птичка какого цвета лучше» не утихает никогда. И в повседневной жизни, и в Интернет-форумах сладкоежки с упоением спорят друг с другом и делятся эмоциональными комментариями.

Убежденные адепты желтой, шоколадной и белой начинки всегда находят, что сказать своим оппонентам, но наблюдения показывают, что численный перевес на стороне «белых», и именно они больше всего обрадовались появлению новинки. Дело в том, что каждый из новых вкусов – это вариации на тему белой начинки с легкими кремовыми оттенками и тонкими нотками капучино, крем-брюле и сливок.

Очень важно, что новые конфеты сделаны в полном соответствии с оригинальной Владивостокской рецептурой конфет «Птичье молоко». Во-первых, в их состав входят только высококачественные отборные натуральные ингредиенты: агар-агар, сливочное масло и яичный белок. Во-вторых, вес коробки так же 400 г., объем вложения равен объему коробки и конфеты уложены плотно без всяких пластиковых подложек. Ну и, в-третьих, срок годности таких конфет такой же – 15 суток.

Трио новых вкусов представляет собой гармонично подобранную коллекцию, благородство которой подчеркивается в оформлении упаковки. На коробке изображена уже привычная маленькая птичка колибри, которая порхает на фоне осеннего Владивостока, изображенного на картине талантливых художников Оксаны и Евгения Осиповых.

Посетители торгового комплекса «Престиж», которым посчастливилось принимать участие в дегустации новинки, с волнением интересовались дальнейшей судьбой привычной «птички». Выпуск традиционных конфет «ПРИМОРСКИЕ» (старое название «Птичье молоко ПРИМОРСКОЕ») продолжается в прежних количествах. Впрочем, упаковка всегда популярной классики тоже преобразилась – наряду с привычной уже коробкой (эконом-вариант), в магазинах появилась и подарочная версия с золотым тиснением под названием «Приморские Классические».

Таким образом, на сегодняшний день фабрика производит «обычную птичку» в привычной экономичной упаковке с сиренью и подарочную коллекцию из 2 наборов с классическими и кофейно-сливочными вкусами.

Зоя Осенева

На правах рекламы

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта