Новости Владивосток

Дальневосточная PR-премия будет вручена во Владивостоке

В 2010 году впервые в Приморье пройдет конкурс профессионалов PR «PRужина общества», приуроченный к 15-летию PR образования на Дальнем Востоке

Формирование имиджа предприятия, персоны, региона — это работа специалистов в области связей с общественностью. К сожалению, у большинства населения работа PR-щика ассоциируется с выборами и «черными» технологиями. Задача конкурса в области PR показать возможности профессии, ее «белые» стороны, мастерство людей, которые создают имидж.

"Идея учреждения регулярного профессионального конкурса, который поддерживают ведущие вузы региона, на мой взгляд, весьма актуальна и продуктивна. Здоровая конкуренция и всесторонняя кооперация - это, по сути, две стороны одной медали. Это реальный вектор развития рекламного и PR-сообщества российского Дальнего Востока", — говорит основатель преподавания связей с общественностью в вузах Дальнего Востока профессор Игорь Илюшин.

Цель конкурса — содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке. Премия в области связей с общественностью Дальневосточного региона проводится впервые. Организаторами Премии выступили Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Дальневосточный государственный университет, Дальневосточный государственный технический университет при поддержке Ассоциации добытчиков минтая.

- Хороший имидж региона – важная составляющая успешного развития предприятий, - уверен президент Ассоциации добытчиков минтая, член Правительственной комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса Герман Зверев. – Именно поэтому мы решили поддержать специалистов, от чьей работы зависит формирование имиджа Дальнего Востока.

В ходе конкурса участники смогут обменяться опытом в формировании событий и поделятся своими успехами в области PR.

- Формирование общественного мнения - это большая ответственность, - выражает свое мнение доктор политических наук Михаил Шинковский. – Сегодня общество уже привыкло к разного рода мистификациям, и задача профессионалов в области связей с общественностью подавать достоверную информацию в благожелательном тоне.

Экспертная комиссия будет оценивать PR-кампании, PR-проекты, сайты. Работы принимаются до 30 апреля.
- Мы полагаем, что пресс-службы Дальневосточного региона примут участие в конкурсе, - считает заместитель первого проректора по связям с общественностью, информации и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский. – В программе Конкурса мы планируем провести для участников ряд лекций известных дальневосточных ученых.

ПОЛОЖЕНИЕ О ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ PR ПРЕМИИ «PRУЖИНА ОБЩЕСТВА» В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

27-28 мая 2010 года

Организаторы конкурса

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Дальневосточный государственный университет, Дальневосточный государственный технический университет, Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью

Участники

PR-агентства, пресс-службы

Цели конкурса

Содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке
Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью
Обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR
Укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста


Сроки и порядок проведения конкурса

Для участия в конкурсе «PRужина общества» необходимо предоставить в Оргкомитет заявку и конкурсный проект, оформленные в соответствии с настоящим Положением. Оформленная заявка не является конкурсным проектом.

Конкурс проводится ежегодно в четыре этапа с января по апрель каждого года

1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 1 по 30 апреля). Участники предоставляют на конкурс заявку, состоящую из анкеты и описания реализованного PR-проекта. Заполненная анкета не является конкурсным проектом.

2 этап – сбор конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Исполнительную дирекцию Премии до 30 апреля)

3 этап – рассмотрение Жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа (с 1 мая)

4 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, определение победителей и проведение Церемонии награждения победителей конкурса (последняя декада апреля).

Дата проведения Церемонии награждения победителей конкурса ежегодно определяется Оргкомитетом.


Номинации

1.Лучший PR-проект в коммерческой сфере
2.Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
3.Лучший PR-проект в государственных учреждениях
4.Лучший студенческий PR-проект
5.Лучший сайт

Форма предоставления проекта:

1. Проект предоставляется:
в печатном виде на бумажном носителе в 2-х (двух) экземплярах;
в электронном виде на диске, весом не более 8 мб: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, представленную в печатном виде на бумажном носителе (за исключением приложений и фотографий, если общий вес файла превышает 8 мб):
презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 4 слайдов, весом не более 1 мб..
.
1.Материалы проекта должны содержать следующую информацию:
название проекта
сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект
сведения о заказчике проекта
проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем
время, сроки и география осуществления проекта
бюджет проекта
вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
использованные приемы или средства PR
описание концепции и хода проекта
формальные результаты проекта
отзыв и рекомендации заказчика проекта
контактная информация

2.К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту
3. Ссылка на сайт не является конкурсной работой.


Критерии оценки проектов
оформление проекта
соответствие результатов поставленным целям и задачам
оригинальность, нестандартность решения
масштабность проекта
проработка стратегии проекта
наличие качественных изменений в результате проведенной работы
удовлетворение заказчика достигнутым результатом
общественный резонанс по итогам проекта
оптимальное сочетание затрат по итогам кампании
Жюри конкурса

Жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения Церемонии вручения наград победителям конкурса. Регламент работы Жюри определяется настоящим Положением и решением Жюри.

Жюри проводит оценку конкурсных работ на основании шорт-листа.

Порядок рассмотрения и оценки работ Жюри определяет на своих заседаниях. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена Жюри и членов.

Жюри не рассматривает работы, поступившие в Оргкомитет конкурса позднее 30 апреля. Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании Жюри накануне Церемонии награждения.

Адрес: 690014, г. Владивосток,
Ул. Гоголя, 41
ВГУЭС, ауд.1339
Центр имиджа и рекламы
на конкурс PR-премии «PRужина общества»

E-mail: press@vvsu.ru
на конкурс PR-премии «PRужина общества»

Контакты:
Калачинский Андрей Владимирович +7 (4232) 40-40-04
Большакова Елена Викторовна +7 (4232) 40-41-53

Бланк регистрации на участие в конкурсе PR-проектов
«PRужина общества-2010»
Полное название организации

 


 

 
 
 
Контактное лицо

 


 

 
 
Почтовый адрес, контактный телефон E-mail(офисный, личный)
(городской, сотовый)

 

 

 

 
 

Название проекта

 


 

 
 

Номинация

 


 

 
 
Сведения об авторе или авторском коллективе

 


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о компании, осуществившей проект

 


 

 
 
 
 
 
 

Сведения о заказчике проекта

 


 

 
 
 
Проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем

 


 

 
 
 
Время, сроки и география осуществления проекта

 


 

 
 
Использованные приемы или средства PR

 


 

 
 
 
 
Вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

 


 

 

Краткое описание хода проекта

 


 

 
 

Бюджет проекта

 


 

 
 
 
 

Формальные результаты работы


Стоимость проживания в гостинице ВГУЭС (ул. Державина, 59)
Тел. 45-09-06, 40-40-48
 
 
Категория
Стоимость в сутки/руб.
Примечания
Люкс
1000
 
Одноместный
800
 
Двухместный (одно место)
450
 
Двухместный
900
 

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта