Новости Владивосток

Грузовики саммита АТЭС вызвали недовольство ГИБДД Владивостока

ФГУ «Дальневосточная дирекция» окажется содействие Госавтоинспекции в наведении порядка с грузовиками, перевозящими грузы для строительства объектов Саммита АТЭС-2012.

31 марта в ОГИБДД УВД по Владивостоку состоялось совещание по вопросу обеспечения безопасности на дорогах в связи с участившимися нарушениями ПДД со стороны водителей большегрузов, работающих на объектах саммита АТЭС-2012. На совещании, кроме представителей ГИБДД, присутствовали представители госзаказчиков строительства – ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ», ФГУ ДСД «Владивосток» и департамент дорожного хозяйства Приморского края, а также представители крупных подрядных организаций, задействованных на работах - владивостокский филиал УСК «Мост», дальневосточный филиал ЗАО «Крокус Интернэшнл», ОАО «Примавтодор» и т.п.

Выступивший на открытии совещания начальник отдела технадзора ОГИБДД УВД по Владивостоку Андрей Ольховский отметил, что сегодня сотрудники Госавтоинспекции все чаще выявляют увеличение числа нарушений, допускаемых водителями большегрузных автомобилей, которые перевозят грузы для строек объектов саммита АТЭС-2012.

Чаще всего нарушения допускают представители субподрядных организаний. Перечень нарушений разный: часть водителей выезжает на работу без необходимого медицинского осмотра, другая часть - без предрейсового осмотра транспорта. Есть те, кто выезжает без путевых листов, что в дальнейшем приводит к отклонению от утвержденного Госавтоинспекцией и подрядчиком маршрута автомобиля. «Все это нередко приводит к ДТП: зафиксировано несколько случаев отказа тормозной системы у большегрузов, - отметил Андрей Ольховский. – Но гораздо больше беспокоит бесконтрольный найм водителей субподрядными организациями. Квалификация водителей субподрядных организаций вызывает большие сомнения!»

По данным ГИБДД Владивостока, за 2010 год зафиксировано два случая гибели водителей большегрузов под колесами собственных машин. 

Вызывает нарекание со стороны ГИБДД и тот факт, что в условиях весенней распутицы многие грузовые автомобили, проезжая к местам строек, фактически вывозят на своих колесах большое количество глины и грязи. В зоне пригородного дорожного строительства это уже вызывает недовольство местных жителей.

В свою очередь, сотрудники ОГИБДД УВД по Владивостоку отмечают, что на острове Русский, наоборот, ситуация с грузовиками существенно улучшилась: большинство автомобилей выходит на маршрут с правильно оформленными путевыми документами, после необходимых процедур медицинского и предрейсового осмотра. Нет на острове и проблем с дисциплиной водителей и аварийностью.

Выступая на совещании, замгендиректора ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» Эдуард Лисогор призвал сотрудников ГИБДД «обозначать наболевшие участки». «Все эти острые вопросы – с грязными грузовиками, неуважительным отношением к жителям, проживающим вдоль трассы, отклонениями от маршрутов, аварийностью и техническим состоянием автотранспорта, мы можем поднять на Межведомственном оперативном штабе, который раз в месяц проходит у нас в «Дальневосточной дирекции Минрегиона РФ» в рамках работы по координации. Сформируйте и поднимите вопрос, - отметил Эдуард Лисогор. - А мы, в свою очередь, его рассмотрим и решение внесем в протокол для исполнения госзаказчиками Подпрограммы в установленные сроки! Здесь наши интересы совпадают – на стройке должны быть порядок и дисциплина!» 

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта