Новости Владивосток

Кубок Приморской автомобильной федерации по ралли III категории (любительское)

Кубок Приморской автомобильной федерации по ралли III категории (любительское)

Сезон зима-2010г.

Положение о проведении

Нормативными документами соревнования являются:

Настоящее Положение и Действующие правила дорожного движения РФ.

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

1.2. Пропаганда безопасного вождения в зимнее время года.

2. Общие положения

2.1. Форма проведения соревнования – кольцевая одиночная гонка.
2.2. Общее количество экипажей не ограничено.
2.3. Место проведения соревнования; Ледовая трасса на акватории пляжа дома отдыха «Приморье», ст.Санаторная, Владивосток, Приморский край.

2.4.Статус соревнования: любительское

2.5.Организатор: КОО «Приморская автомобильная федерация», Приморский женский автоклуб «Правый руль»

2.6. Расписание соревнования:
Дата, время
10:00 – 11:00 Регистрация участников, техническая инспекция
11:00 – 11:30 Брифинг, ознакомление с трассой
11:30 Зачётные заезды
16:00 – 16:30 Подведение итогов
16:30 Награждение
17:00 Закрытие соревнований


3.Официальные лица соревнований:

3.1.Главный судья соревнований Борисов Дмитрий
3.2.Секретарь соревнований: Сокольницкая Татьяна
3.3.Руководитель гонки Борисов Дмитрий

3.4.Технический комиссар: Дубинин Егор

4. Участники. Автомобили. Страхование. Ответственность

4.1. Участником соревнования может стать любое физическое лицо, достигшее 18 лет. Соревнования проводятся на стандартных автомобилях, разрешенных к эксплуатации на территории РФ. Состав экипажа – не более 2 человек. Наличие посторонних лиц в автомобиле во время заезда не допускается.

4.2. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

а) направить секретарю соревнования полностью заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Положению);

б) предъявить страховку от травм и несчастного случая на каждого водителя, действующую на день соревнования. Возможность застраховаться участнику предоставляет Организатор. Страхование происходит во время регистрации.

в)Внести в знос. Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участниками (заявочный взнос) в размере 500 рублей с экипажа.

4.3. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения.

Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль. В случае, если Участник выступает в более чем одном классе, он должен будет вносить взнос за каждый класс в котором он заявится.

Заявочный взнос полностью возвращается в случае:

- отклонения заявки кандидата на участие

- отмены соревнований.

4.4. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за любой ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.

Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.

Каждый участник обязан иметь действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.

5. Стартовые номера и Реклама

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; реклама не занимает места, зарезервированные под СТАРТОВЫЕ НОМЕРА (дверные стекла машины).

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ на протяжении всего соревнования. Если СТАРТОВЫЙ НОМЕР отсутствует, Организатор не допустит экипаж к заезду.

6. Регистрация и Техническая инспекция

6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ).

Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования.

При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- заявку на участие;

- водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно)

- регистрационные документы на автомобиль

- действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.

6.2. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должны быть исправные стандартные ремни и сидения, стандартный для данного автомобиля кузов, при его отсутствии – каркас безопасности, размещены стартовые номера. Желательно использование шлемов.

6.3. Автомобили делятся на классы:

- 1 класс – заднеприводные автомобили;

- 2 класс – переднеприводные автомобили;

- 3 класс – полноприводные легковые автомобили;

- 4 класс - полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;

- 5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

Участники, использующие шипованную резину любого типа, участвуют в отдельных заездах, но не получают зачётные баллы.

6.4. В дополнение к перечисленным выше классам, параллельным зачетом проводится соревнование по скоростному маневрированию на льду среди женских экипажей на приз Приморского женского автоклуба «Правый руль». Оба водителя экипажа (и пилот, и штурман) – женщины, разделение по классам в женском зачете не производится, прочие условия участия общие.

6.5. По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим требованиям безопасности, технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 30 минут до старта соревнования.

Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 100% от Заявочного взноса.

7. Условия проведения соревнования.

7.1. Порядок старта определяется во время Регистрации (по бортовым номерам).

В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

Соревнования начинаются с прописки трассы, затем три (или четыре – в зависимости от погодных условий и количества участников) зачетных заезда.

7.2. Прописка трассы проводится колонной (к участию допускаются уже прошедшие Регистрацию экипажи). Следуя за судейской машиной на невысокой скорости экипажи совершают 1-2 ознакомительных круга. После чего участник занимает свое место в закрытом парке. Желающие могут получить у секретаря во время регистрации готовую стенограмму данного участка, составленную организаторами.

7.3. По указанию судьи, участник выезжает из парка-стоянки и занимает место на стартовой линии. Сразу после этого, он в обязательном порядке должен включить свет головного освещения (фары) и не выключать их вплоть до самого пересечения линии финиша. Затем по команде «Старт» (команда подается с помощью флага) участник начинает движение по трассе, одновременно включается хронометраж. Пройдя один круг, участник получает команду «Финиш» (отмашка финишным флагом, секундомер выключается), снижает скорость и возвращается в парк-стоянку, где ожидает своей очереди на следующий зачетный заезд.

7.4. Межстартовый интервал участников определяется судьей.

7.5. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом фар!

7.6. Эвакуация с трассы сошедших автомобилей осуществляется силами организаторов, которые в случае необходимости возвращают автомобиль на трассу или эвакуируют его в парк-стоянку.

8. Ремонтные работы, сервис.

8.1. Ремонтные работы и обслуживание автомобилей разрешены в парке-стоянке при условии соблюдения требований экологии и безопасности. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Разбрасывание мусора, пролив технических жидкостей влечет за собой штрафные санкции.

8.2. Запас топлива в баке не регламентирован. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту следования к месту проведения соревнований.



9. Протесты,

9.1. Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Положения нарушены.

9.2.Протест должен содержать ссылку на пункт Положения, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования.

9.3. Признание протеста обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.

9.4. Факты нарушения настоящего Положения рассматриваются Главным судьей соревнований только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. Главный судья соревнований рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

10. Судейство.

10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

10.2. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию, снятие с соревнования.

11. Результаты. Награждение.

11.1 НАЧИСЛЕНИЕ ПРИЗОВЫХ БАЛЛОВ происходит по окончанию каждой сессии заездов. Экипаж показавший худшее время круга получает: 1 балл. Последующее начисление баллов экипажам +1 балл. Экипаж, показавший лучшее время прохождения круга в каждой отдельно взятой сессии, в своём классе +1 балл. Экипаж, показавший абсолютно лучшее время прохождения круга по итогам всех сессий, в своём классе +1 балл.

Победители этапа выявляются в пяти классах. Победителем этапа считается экипаж, заработавший наибольшее количество баллов по итогам всех сессий. При равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучшие время в одном из заездов.


11.2. По итогам этапа экипажи, занявшие 1-3 место в каждом зачете награждаются грамотами.

 

Зачет

Участники

 

 

1 класс

Экипажи на заднеприводных автомобилях

2 класс

Экипажи на переднеприводных автомобилях

3 класс

Экипажи на полноприводных автомобилях

4 класс

Экипажи на полноприводных автомобилях с турбонаддувом

5 класс

Экипажи на внедорожных  автомобилях

«Правый руль»

Женские экипажи (оба водителя – женщины), на любом  автомобиле, без деления по классам.

 
11.3. Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их обнародования (подведения итогов). До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются.
11.4. По результатам всех, прошедших этапов подводится итог сезона. Результатом каждого водителя в сезоне является сумма очков набранных им на всех этапах, в которых, он участвовал. При равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучший результат на более позднем этапе.

11.5. Выявляются победители по итогам сезона в следующих зачетах:

 

Зачет

 

Участники

Приз

1 класс

1-й водитель (пилот)

Экипажи на заднеприводных автомобилях

1-е место  Кубок Приморской автомобильной  федерации по любительскому ралли  сезона зима-2010г.

2-е место памятный приз

3-е место памятный  приз

2-й  водитель (штурман)

2 класс

1-й водитель (пилот)

Экипажи на переднеприводных автомобилях

1-е место  Кубок Приморской автомобильной  федерации по любительскому ралли  сезона зима-2010г.

2-е место памятный  приз

3-е место памятный приз

2-й  водитель (штурман)

3 класс

1-й водитель (пилот)

Экипажи на полноприводных легковых автомобилях

1-е место  Кубок Приморской автомобильной  федерации по любительскому ралли  сезона зима-2010г.

2-е место памятный  приз

3-е место памятный приз

2-й  водитель (штурман)

4 класс

1-й водитель (пилот)

Экипажи на полноприводных легковых автомобилях  с турбонаддувом

1-е место  Кубок Приморской автомобильной  федерации по любительскому ралли  сезона зима-2010г.

2-е место памятный  приз

3-е место памятный приз

2-й  водитель (штурман)

5 класс

1-й водитель (пилот)

Экипажи на внедорожных автомобилях (джипах)

1-е место  Кубок Приморской автомобильной  федерации по любительскому ралли  сезона зима-2010г.

2-е место памятный  приз

3-е место памятный  приз

2-й  водитель (штурман)

«Правый руль»

1-й водитель (пилот)

Женские экипажи (оба водителя – женщины), на любом  автомобиле, без деления по классам.

1-е место  Кубок Приморского женского автоклуба  «Правый руль» по любительскому  ралли сезона зима-2010г.

2-е место памятный приз

3-е место памятный  приз

2-й  водитель (штурман)

 


 

 



Последние новости

18:00, 29 февраля 2020
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на воскресенье

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта