Новости Владивосток

Профмарка продолжает стоять на страже честного голосования

До 15 января 2010 года продлится очередной этап народного голосования в рамках профессионального регионального отраслевого конкурса «ПРОФМАРКА». На сей раз категория «Индустрия развлечений» представлена двадцатью номинациями, и выбирать посетители сайта будут лучшие ночные клубы, концертные площадки, кинотеатры, а также лучшие ежегодные массовые и развлекательные мероприятия и еще многое другое.

Голосование проходит в режиме on-line на всероссийском портале информационной поддержки предпринимательства «Профрегион.ru». Каждый желающий может зайти на сайт и отдать свой голос за любимое заведение, тем самым, подтвердив его народное признание, недаром слоган «ПРОФМАРКИ» звучит, как «места не продаются». И в этом уже убедились победители прошлых голосований.

Своими впечатлениями поделился Титов Вадим, Представитель Центра Международного Обмена (ЦМО) в Приморском и Хабаровском краях, победитель недавно прошедшего голосования в категории «Туризм и активный отдых»: «На мой взгляд, идея конкурса «Профмарка» достаточно свежа для нашего Региона. Мне кажется, она нашла отклик и среди компаний-участников и среди их клиентов, об этом свидетельствуют количественные и качественные показатели, которые мы получили после подведения итогов. Кстати, цифры играют очень большое значение, ведь главной ценностью конкурса мы отметили для себя получение обзора реальной ситуации, которая творится на рынке туристических услуг в Приморье.

Откровенно говоря, для нас стал большой неожиданностью такой колоссальный отрыв по голосам от наших соперников. Победа в этом конкурсе не только удивила, но и приятно порадовала, более того, теперь мы ничуть не сомневаемся в независимости и честности голосования по «Профмарке».

Судя по оборотам, которые с каждым днем набирает конкурс «Профмарка», у него есть все шансы обрести популярность не только в регионе, но и выйти на дальневосточный уровень. А помочь ему в достижении этой цели могут все, кто неравнодушен к трезвой конкуренции и здоровому соперничеству.

Справка:

«Профмарка» — это региональный профессиональный отраслевой конкурс, организованный в 2009 году. Основная цель конкурса — выявить региональные брэнды, сформировавшие у потребителя мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных». Вот почему оценка торговых марок происходит не на основе экспертных оценок, а благодаря главной аудитории любого брэнда — потребителей товаров и услуг. Конкурс проходит непрерывно в течение года. Каждый месяц голосование проходит в разных отраслевых категориях. Например, в октябре приморским потребителям предстоит выбрать лидеров отрасли «Туризм и активный отдых». Организаторами Конкурса являются Портал по поддержке предпринимательства «Профрегион.ru», «ПР Группа Фефер» и инвестиционная компания «IT Invest Group».

«Профрегион.ru» — всероссийский портал информационной поддержки предпринимательства. Он представляет собой уникальное виртуальное пространство, способствующее формированию, развитию и продвижению бизнеса в регионах РФ с учётом особенностей региональной политики, рынков и законодательства. Адрес портала – www.profregion.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта