Новости Владивосток

ГИБДД Владивостока назвала самые опасные дороги краевого центра

В преддверии Дня памяти жертв ДТП во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) состоялась пресс-конференция по качеству организации безопасности дорожного движения. Исполняющий обязанности начальника отдела ГИБДД УВД по городу Владивостоку Александр Филипенко ответил на вопросы журналистов и студентов, касающиеся работы городского ГИБДД. Особое внимание было уделено профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

С начала текущего года во Владивостоке в ДТП 119 детей получили травмы различной степени тяжести, жизни четверых спасти не удалось. По словам Александра Филипенко, только 15 аварий произошли по вине самих детей, в остальном же детский травматизм на дороге - вина взрослых. Причиной травм чаще всего становится перевозка детей в автомобилях без специальных кресел, а также на переднем сиденье.

- Где в нашем городе наиболее опасные дороги и что предпринимает ГИБДД для снижения аварийности на этих участках?

- Те дороги, где на расстоянии четырёхсот метров происходит 3 или более ДТП в год, принято считать "очагами аварийности". Даже если в таких происшествиях люди не страдают, мы всё равно ведём за ними регулярное наблюдение, выставляем посты. Например, в нашем городе участками повышенной аварийности можно считать спуск от площади Баляева к Рудневскому мосту, кольцо Инструментального завода, перекрёсток Суханова - Луцкого.

- Снизилась ли аварийность на дорогах города после ужесточения наказаний за нарушения правил дорожного движения?

- Да, заметно снизилось число аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей - на 42%, на 60% уменьшилось количество выездов на встречную полосу. По-прежнему, чаще всего ДТП происходят из-за несоблюдения скоростного режима. Вообще, весь цивилизованный мир - страны Европы и Япония, к примеру, - давно уже принимает более жёсткие меры для повышения безопасности дорожного движения. Штрафы там в десятки раз выше, так что нет соблазна нарушать ПДД.

- Говорят, что больше всего правонарушений во Владивостоке совершают водители с "транзитными" номерами. Это действительно так?

- Чаще всего транспортными средствами без регистрационных знаков (на "транзитах") управляет молодёжь. Это тюнингованные автомобили, которые из-за внесённых в конструкцию кузова или двигателя значительных изменений не могут пройти техосмотр и получить номера. Как следствие, им приходится ездить с просроченными "транзитами", платить штрафы. Помимо того, если это спортивный автомобиль мощностью более 160 л/с, то почти наверняка, такой водитель ещё и регулярно нарушает скоростной режим.
участники пресс-конференции — newsvl.ru участники пресс-конференции — newsvl.ru
участники пресс-конференции — newsvl.ru участники пресс-конференции — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта