Новости Владивосток

На строительство моста на Русский ушло 100 000 кубометров железобетона

На стройплощадке пилона М-7 на острове Русском началась подготовка к бетонированию ростверка. Устройство всех 120 буронабивных свай, которое велось прямо с воды, закончено. Для проведения дальнейших работ свайное поле огорожено от бурных вод пролива Босфор Восточный шпунтом.

- Устройство шпунтового ограждения началось одновременно с бурением скважин. Эта работа уже завершена, - рассказывает о ходе работ старший прораб Виталий Грицук. - Сейчас мы ведем укрепление стенок ограждения с помощью металлоконструкций и насыпаем гравийно-песчаный слой для выравнивания дна котлована. Потребуется 7-8 тысяч кубометров песка и гравия - это примерно 170 железнодорожных вагонов.

После того, как эти работы завершатся, начнется бетонирование ростверка пилона.

На стройплощадке пилона М-6 со стороны материка строители очищают арматуру свай от излишка бетона. Обнажившаяся арматура станет частью металлического каркаса ростверка.

- Работа предстоит сложная и кропотливая, - поясняет мастер строительных работ Максим Уваров. - После того, как лишний бетон будет удален, арматуру всех свай в основании пилона свяжут 28-метровыми прутами. Таким образом, будет сформирована нижняя решетка арматурного каркаса ростверка.

Бетонирование ростверков пилонов планируется начать в первой половине ноября. Для сооружения фундамента пилона М-6 понадобится более 3000 кубометров бетона. Всего на строительстве мостового перехода уже уложено почти 100 000 кубических метров прочного железобетона. До конца года эта цифра возрастет до 130 000.

Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта