Новости Владивосток

Более 23 тысяч владивостокцев в октябре получили цветные квитанции с напоминанием о долгах за тепло

В октябре горожане Владивостока, накопившие задолженность за услуги отопления и горячего водоснабжения, получили от «Приморских тепловых сетей» ОАО «ДГК» специальные квитанции. Цветные квитанции с напоминанием о долге пришли более чем 23 тысячам горожан, чья общая задолженность за услуги теплоснабжения составляет почти 600 миллионов рублей.

Неплательщики должны понять, что тепло – это товар, и компания не может предоставлять его в долг. В преддверии начала отопительного сезона энергетики вынуждены жестко добиваться погашения долгов населения за отпущенную тепловую энергию. Для этого «Приморские тепловые сети» применяют все предусмотренные законом возможности.

Если должники в течение 10 дней не рассчитаются с долгом или не предпримут никаких мер для его погашения, в ход пойдут действия по судебному взысканию задолженности. По закону неоплата коммунальных услуг в течение 3 месяцев может быть основанием для подачи иска в суд. В случае передачи дела в суд должнику придется оплатить пеню, судебные издержки, а в случае принудительного взыскания долга еще и 7 процентов от суммы долга за работу судебных приставов.

В процессе принудительного взыскания долга судебные приставы имеют право накладывать арест на доходы и имущество должника, направлять исполнительный лист по месту получения зарплаты или пенсии. Нерадивые потребители не смогут выехать заграницу. Списки должников служба судебных приставов передает в пограничные органы, которые просто не выпустят должника за пределы страны.

Кроме того, в отношении такого должника может быть применена мера по отключению его от горячего водоснабжения до полного погашения суммы долга, а в крайних случаях даже по выселению из занимаемой квартиры (ст. 90 Жилищного Кодекса РФ).

Потребителям, задолжавшим за тепло, «Приморские тепловые сети» предоставляют возможность погасить ее в рассрочку. Для этого необходимо прийти с паспортом в абонентский отдел и заключить с компанией договор о реструктуризации. В этом случае сумма долга будет разбита на равные части, и абонент сможет погашать ее частями в течение всего срока действия договора. В этот период пеня начисляться не будет.

Получить дополнительную информацию можно в абонентских отделах по адресам:
Океанский пр-т 101А: Время работы – понедельник-пятница с 9:30 до 18:30 (без обеда), суббота – с 10:00 до 13:00.

ул. Посьетская 40, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Путятинская 135: Время работы - понедельник-пятница с 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00

А также по телефону «горячей линии» во Владивостоке - 432-028.

Актуальные новости

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта