Новости Владивосток

Забетонированы все скважины в основании второй опоры моста на острове Русском

Забетонирована последняя, 120-я скважина сверхглубокого бурения в основании пилонной опоры на полуострове Назимова. 

Завершён знаковый этап в возведении рекордных в мостостроении 320-ти метровых опор.

Эти работы во многом определяют темп строительства всего мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Два пилона-близнеца М-6 и М-7 будут нести большую часть нагрузки от самого длинного в мире вантового пролета протяженностью 1104 метра. Под каждый из пилонов строители пробурили и забетонировали в скалистом дне пролива по 120 скважин диаметром 2 метра и глубиной до 77 метров.

При сооружении свайного основания 4590 метров из 7650-и пройдено в твердом скальном грунте. Общая площадь фундамента пилона составит 3 200 квадратных метров.

Аналогичные работы со стороны острова Русского закончены на месяц раньше – 27 августа. Там мостостроители впервые в отечественной практике в морских условиях освоили технологию бурения и бетонирования скважин «с воды» – до отметок 40 метров.

Сейчас на обоих берегах пролива Босфор Восточный идет подготовка к бетонированию ростверков пилонов.

Всего же на строительстве мостового перехода уже заложено почти 800 буронабивных свай. Для этого пришлось пробурить и забетонировать 15,5 километров скважин. В конструкции мостового перехода уложено почти 90 000 кубометров высококачественного бетона, из них 20 000 кубометров ушло на заливку ростверков 27 эстакадных и мостовых опор.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта