Новости Владивосток

Стройка моста на Русский идёт уже год

Год назад началось строительство моста на остров Русский. 31 августа президент России Дмитрий Медведев определил единственного подрядчика по строительству мостового перехода, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке: им стало ОАО «УСК МОСТ».

Вот лишь некоторые итоги прошедшего года:

На проектную отметку выведены 17 опор из 33-х.

Начались работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений эстакады, которая соединит береговой участок с основным пролетом моста.

Завершено бетонирование всех 120-и скважин под фундамент 320-метрового пилона со стороны острова Русского.

Закончено бетонирование ростверков самых массивных мостовых опор М-1 и М-12 (они примут нагрузку от центрального и эстакадных пролетных строений).

В определенном смысле для строителей завершился самый сложный этап – сложный для оценки сторонними наблюдателями, когда время идет, а на поверхности мало что меняется. На протяжении полугода раздавались недоуменные реплики: «Что-то работу совсем не видно». Да, увидеть то, что происходит на глубине в десятки метров, действительно, не просто.

Между тем, за год строители пробурили 15 000 погонных метров скважин – 15 километров!
Общий объем земляных работ на строительстве моста на остров Русский превысил 1 000 000 кубометров.
В конструкции мостового перехода уложено 80 000 кубометров высококачественного бетона, из них 10 000 кубометров ушло на омоноличивание скважин под фундамент пилона со стороны Русского.

– Первый год со дня подписания указа президента доказал главное: реализовать сложный и уникальный объект в столь сжатые директивные сроки по силам только российской компании, – говорит директор филиала «УСК МОСТ» в городе Владивостоке Алексей Баранов. – А самое главное, что стоит за всеми цифрами – за этот год на строительстве мостового перехода через пролив Босфор Восточный сложился коллектив, который осознал свою силу, свой талант, свои возможности. И это главная опора моста, который в народе получил символичное название – Русский Мост!
Полная версия сайта