Новости Владивосток

Под пилонную опору моста на остров Русский забетонировано 40 скважин

К бетонированию 41-й скважины для сооружения фундамента 320-метрового пилона со стороны острова Русского приступили строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный. На рабочие мостки «морской» опоры М-7 выведена третья буровая установка «JUNTTAN».

Всего для сооружения фундамента самого высокого в мире пилона будет устроено 120 буронабивных свай диаметром 2 метра и глубиной до отметок около 40 метров.

Впервые в отечественной практике мостостроители в морских условиях освоили технологию бурения и бетонирования скважин «с воды». Сегодня среди беспокойных волн Босфора на рейде острова Русского вырос целый промышленно-строительный комплекс.

На морской стройплощадке пилона задействовано пять кранов грузоподъемностью от 30 до 280 тонн ( из них три плавкрана), специально оборудованный транспортный понтон «Григорич», на смонтированные прямо в море рабочие мостики выведены уже три могучих буровых установки «JUNTTAN PM 26».

- Это одни из самых современных и сильных установок в мире, предназначенные для бурения глубоких скважин в скальных грунтах,- уточнил начальник бурового участка Владивостокского филиала УСК «Мост» Александр Полиенко. На пилонной опоре М-7 сейчас задействована самая передовая техника. Скажем, кран «HITACHI SUMITOMO» грузоподъемностью 280 тонн со стрелой 53 метра и гуськом 18 метров «охватывает» практически все участки стройплощадки и позволяет вертикально погружать в обсадные трубы армокаркасы длиной 30,5 метров.

- Мощный производственный комплекс, современные технологии и конструкторские решения позволяют обеспечить необходимый темп работ на сооружении фундамента пилонной опоры М-7, - подчеркнул заместитель главного инженера Владивостокского филиала УСК «Мост» Евгений Бирюков.

Последние новости

14:59, 13 августа 2020
Рубрика: Экономика
Срок уплаты ЕНВД
14:59, 13 августа 2020 Рубрика: Экономика Срок уплаты ЕНВД

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта