Новости Владивосток

Жители Владивостока увидят лучшие рекламные ролики мира

23 февраля в театре Uderground всех ценителей видео-рекламы мирового уровня ожидает удивительное зрелище - уникальная коллекция роликов главных мировых фестивалей рекламы - Clio Awards, LIAA и AD STARS. В коллекциях собраны лишь признанные шедевры, созданные лучшими креативными агентствами по всему миру и победившие в различных номинациях конкурсных программ фестивалей.

Clio Awards
- один из старейших и главных мировых фестивалей рекламы, основан в 1959 году. Дирекция фестиваля находится в Майами (США). Именно Южное побережье американские рекламисты считают лучшим местом для творчества. Изначально фестиваль задумывали, как сугубо американский. Но со временем его география расширилась. Сегодня за место в зале славы рекламы борются лучшие креаторы со всего мира. Качество организации и критерии отбора оттачивались до состояния безупречности в течение не одного десятилетия. Главный критерий отбора состава жюри, наличие у претендента хотя бы одной статуэтки Clio. На их решение не сможет повлиять ничего кроме уровня профессионализма и уникальности идеи, представленной на конкурсе. С каждым годом число конкурсных работ растет, но лишь единицы удостаиваются чести войти в число обладателей статуэтки древнегреческой музы истории Clio.

Лондонский фестиваль рекламы (LIAA) - популярнейший среди рекламистов и ценителей креативных шедевров конкурс. Фестиваль считается едва ли не самым смелым и демократичным в рекламном мире. Однако это не означает, что покорить Лондон просто. Впервые LIAA прошел в 1986 году. С этого времени фестиваль представляет всему рекламному сообществу лучшие проекты в сфере видеорекламы и дизайна. В финал ежегодно попадают не менее 10% работ. Несколько сотен рекламистов съезжаются лишь на один вечер в столицу Великобритании с надеждой услышать в списке победителей собственное имя или название агентства. Но лишь самым исключительным и действительно талантливым удается стать победителем!

Ad Stars — рекламный фестиваль, проходящий в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны — Пусане.
Декларируемая миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности».
Ad Stars в этом году предложил новый термин — AD 2.0. «Два-нольность» фестиваля проявляется в том, что он открыт для потребителей. Они могут сами участвовать в нем и судить присланные работы.
Работы, присланные людьми, не задействованными в рекламной индустрии профессионально, судятся в отдельной категории, в которой вручается три приза: золотой, серебряный и бронзовый.
В «профессиональной» рекламе вручается два Гран-При: за коммерческую и социальную рекламу.

В рамках проекта «Лучшая мировая реклама» 24 и 25 февраля состоятся мастре-классы по рекламе. Место проведения - тренинг-класс гостиницы «Экватор».

Тематика мастер-классов:

24 февраля, 11.00 - «Точки роста традиционных медиа». Ведущий: Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент EnterMedia.In-Game Advertising (Москва);

25 февраля, 11.00 - «Оценка эффективности информационных кампаний». Ведущая: Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких (Москва);


Стоимость участия в мастер-классах – 3600 рублей. Подробности по телефонам: 266685; 89242399455


Стать свидетелями триумфа рекламного искусства можно 23 февраля в театре Underground Билеты - в кассах Underground и ТЮЗа.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта