Новости Владивосток

Мэрия Владивостока прислушивается к обращениям горожан

"Мы обязаны самым тщательным образом работать с каждым из поступивших в администрацию писем граждан, разъяснять, а по возможности положительно решать вопросы людей", - подчеркнула вице-мэр Елена Щеголева на совещании по итогам работы с обращениями граждан.

За 2008 год в мэрию поступило 10 317 обращений граждан (на 40% больше по сравнению с 2007 годом). Увеличение числа обращений говорит не только о наличии проблем, но и о том, что люди рассчитывают на помощь власти и способность специалистов решать многие из них.

Анализ обращений показывает, что чаще всего люди обращаются по вопросам, связанным с содержанием жилфонда и благоустройством (38 %). Среди главных проблем такого рода - ремонт жилищного фонда (кровли, фасады, подъезды). Остро ставятся вопросы получения квитанций на оплату ЖКХ сразу от нескольких обслуживающих компаний. Немало жалоб на работу управляющих компаний.

На втором месте по частоте - вопросы и заявления по поводу необходимости соцподдержки. Значительная их часть - заявления на оказание адресной помощи малообеспеченным, на участие в муниципальной целевой программе "Старшее поколение", выделение путевок на санаторно-курортное лечение. Более чем в половине случаев приняты положительные решения.

Стабильно высока доля обращений по вопросам предоставления жилья. В основном, это заявления о предоставлении отдельных квартир, об исключении жилых помещений из числа общежитий, продлении срока проживания в маневренном фонде, жалобы на незаконную перепланировку квартир.

Злободневными остаются вопросы использования муниципального имущества и муниципальных земель, жалобы на незаконное строительство объектов, вопросы незаконно оборудованных автостоянок на придомовых территориях.

Также жителей города волнует работа транспорта: поступают предложения по увеличению количества транспорта на отдельных маршрутах, изменению расписания, качеству обслуживания.

Обращались горожане по поводу работы детских садов, а также учреждений здравоохранения.

По 1922 обращениям принято положительное решение, на поставленные вопросы в 8 313 обращениях даны письменные разъяснения, в 171 случае отказано в удовлетворении просьбы. 612 писем переадресовано в другие органы власти по подведомственности.

К сожалению, далеко не по всем вопросам возможен положительный ответ: во многих письмах ставятся проблемы, которые требуют немалых финансовых затрат, не предусмотренных бюджетом, а нередко попросту непосильных для муниципального бюджета. Тем не менее, как было подчеркнуто на совещании, на любой вопрос должностные лица обязаны отвечать не формальной отпиской, а по существу, максимально информативно.

Кроме того, все руководители администрации, начиная с главы города Игоря Пушкарева, регулярно ведут прием граждан по личным вопросам.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта