Специальные справочники выпустили для жителей Владивостока в филиале «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». В этих брошюрах, которые уже поступили в абонентские отделы компании, горожане смогут найти основную информацию, касающуюся вопросов теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Для удобства горожан в справочнике даны телефоны и адреса абонентских отделов, «единых окон», занимающихся регистрацией льгот и субсидий, схемы проезда, адреса банков и реквизиты для оплаты услуг теплоснабжения по безналичному расчету, образец заполнения квитанции за тепловую энергию.
Теперь потребителям станет легче разобраться, куда обращаться в случае возникновения у них тех или иных вопросов. Помимо телефона горячей линии «Приморских тепловых сетей» в справочнике горожане также найдут номера телефонов Владивостокского отделения теплосбыта, по которым можно получить дополнительную информацию или задать интересующий вопрос.
Справочники распространяются бесплатно. Для их получения горожанам необходимо просто зайти в любой из абонентских отделов. «Приморские тепловые сети» заботятся о своих абонентах и прилагают все силы для того, чтобы сделать свои отношения с ними более ясными и открытыми. Многие жители Владивостока, посетившие до новогодних праздников абонентские отделы компании и получившие справочники, уже оценили их удобство.
Для удобства горожан в справочнике даны телефоны и адреса абонентских отделов, «единых окон», занимающихся регистрацией льгот и субсидий, схемы проезда, адреса банков и реквизиты для оплаты услуг теплоснабжения по безналичному расчету, образец заполнения квитанции за тепловую энергию.
Теперь потребителям станет легче разобраться, куда обращаться в случае возникновения у них тех или иных вопросов. Помимо телефона горячей линии «Приморских тепловых сетей» в справочнике горожане также найдут номера телефонов Владивостокского отделения теплосбыта, по которым можно получить дополнительную информацию или задать интересующий вопрос.
Справочники распространяются бесплатно. Для их получения горожанам необходимо просто зайти в любой из абонентских отделов. «Приморские тепловые сети» заботятся о своих абонентах и прилагают все силы для того, чтобы сделать свои отношения с ними более ясными и открытыми. Многие жители Владивостока, посетившие до новогодних праздников абонентские отделы компании и получившие справочники, уже оценили их удобство.
Рубрика: Владивосток
Источник —
ПТС
Загружаем комментарии...