Новости Владивосток

Американский полицейский против русского чекиста – премьерная схватка в кинотеатрах

На этой неделе в кинотеатрах Владивостока 5 премьер. Это американская экранизация великой компьютерной игры «Макс Пэйн», отечественный шпионский боевик с колоритнейшим Владимиром Епифанцевым «Непобедимый», японский ремейк классики арт-хоррора «Кайдан», а также первый опыт русских в 3D-анимации - «Приключения Аленушки и Еремы» - по мотивам смутных представлений авторов о русских народных сказках. Кроме того, стартует в широком прокате нашумевшая в высоколобых кругах лента смелой девушки Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь».

«Макс Пэйн», по отзывам западных коллег, был существенно испорчен рейтингом PG-13, что для экранизации одного из самых зрелищных экшенов за всю историю жанра само по себе непростительно. С самого начала игра буквально напрашивалась: «Экранизуйте меня скорее!» , и теперь, когда это, наконец, произошло, многие остались разочарованными. И Марк Уолберг никакой не Макс, и брутальности поубавилось, и атмосфера безысходности утеряна навсегда и безвозвратно... Как бы то ни было, все сходятся на том, что проклятия «фильм по игре» «Пэйну» избежать удалось – в отличие от того же «Хитмэна», который, конечно же, своим создателям еще аукнется горячим местечком в аду.

«Непобедимый», судя по всему, призван вернуть зрителю пошатнувшуюся веру в отечественного супергероя. На фоне жизнерадостного идиота Пореченкова, алкоголика Куценко и прочих прекрасных нянь, спасающих мир, Владимир Епифанцев смотрится натуральным колоссом. Не на глиняных, заметим, ногах. «Непобедимый» имеет все шансы стать этаким «нечаянным блокбастером»: с неглупым сюжетом, крылатым юмором, отличным примером для подражания – чекист, с легкостью балакающий на языке Бодлера и Мольера, в бою неустрашим, в любви неукротим, в обычной жизни – харизмат и вообще приятный человек. Берите, взрослые, пример.

«Все умрут, а я останусь»
- кино молодежное во всех смыслах этого слова, кроме, пожалуй, исключительно адекватного взгляда Леры Германики на жизнь. Вчерашний подросток, она снимает 24-летних девиц в самом соку в роли девятиклассниц – и ей веришь. Потому что убедительно и взаправду. Рассказ о том, как трое школьниц отправились на попсовый дискач, превращается, таким образом, в сомнамбулический трип – документальный, угрожающий и угрожающе бытовой. Не всем понравится, но кто-то все-таки останется до конца.

Заявленный еще в прошлый четверг, но так и не прибывший тогда во Владивосток, «Кайдан» - сложное и, по правде говоря, не такое уж страшное для белого человека с его примитивной фантазией кино. Самураи, ростовщики, гейши, призраки в доспехах и без, галлюциногенные декорации, размеренный и от того еще более пугающий (тех, у кого с фантазией все-таки все в порядке) ритм. Сложная цепочка инкарнаций предыдущих «Кайданов», которые вроде бы и сами по себе отдельный жанр народного творчества, привели к странному, но любопытному результату: сейчас фильм смотрится, как эксперимент, при том , что им он как раз и является в самой меньшей степени. Все-таки прошлое умеет ждать, и «Кайдан» убедительно доказывает, что всегда дожидается.

«Приключения Аленушки и Еремы», судя по трейлеру, изобилуют не самыми смешными шутками, бедненькой анимацией, малосимпатичными персонажами и всей той дичью, которая сопровождает все последние русские мультфильмы на киноэкранах: иноземные колдуны с кавказским акцентом, придурочные говорящие кони и пародии на радиохиты. Вместе с тем нельзя не отметить, что сам по себе факт появления первого трехмерного мультфильма отечественного производства не может не радовать. Придет время, и вырастем, будет все как у больших. А пока ждем второго «Мадагаскара».

Все о кино во Владивостоке - на kino.vl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта