Новости Владивосток

Акция DROM.ru: российская Camry против русских дорог (ФОТО)

Японский автогигант Toyota уже больше полугода собирает хорошо знакомые владивостокцам Camry на заводе под Питером. В дилерских салонах эти машины продаются наравне с японской сборкой, ведь тест-драйвы показывают, что различий между такими авто практически нет.

Drom.ru решил устроить русской Camry годовой тест-драйв. Для этого машину решили перегнать по федеральной трассе через всю страну. «Российскую Camry», купленную в московском автосалоне, испытывают русскими дорогами, русским климатом, русским топливом и русскими водителями.

Первый этап тест-драйва проходит по федеральной трассе Москва-Владивосток. За рулем — Дмитрий Матренин, известный на Дальнем Востоке чемпион раллийных гонок. Как пояснил сам Дмитрий, он принципально не будет прикасаться к болтам и гайкам машины: все, что отвалится, то и отвалится. Плановое техобслуживание на 10 000 км как раз придется на Владивосток.

Как показал столичный старт, в московских пробках «российская» Camry 15 литров топлива на 100 км. Первые же километры показали первые плюсы и минусы машины. Как рассказал рулевой Дмитрий, не нравится в авто несколько моментов. Во-первых, не отрывая ногу, перекинуть ногу с газа на тормоз очень сложно - педали находятся на разном уровне. Во-вторых, ионизатор в салоне при закипании аккумулятора включается автоматически — и как его отключить, непонятно.

Но есть и плюсы: датчик дождя автоматически включает дворники. Зеркало заднего вида автоматически темнеет.

Чем больше километров за спиной, тем меньше тайн скрывает «россиянка» Camry. На 1 500 км резина ведет себя нормально. «Средняя температура по палате» - 9,8 литров на сотню. Езда со скоростью 120-150 км/час, на 620 км ушло 62 литра бензина.

По пути Дмитрий встретил в Набережных Челнах своего старого друга, который ездит на Toyota Mark X. Друзья не устояли перед возможностью сравнить «японку» и «россиянку». При сравнении Toyota Mark X и Camry выяснилось, что Camry выглядит крупнее и несколько массивнее. Водитель Mark остался доволен автомобилем, его просторным салоном и комфортной подвеской, которая легче и мягче «крадет» неровности. Он отметил, что ему не хватает боковой поддержки на водительском сидении.

Дмитрий, находясь в более приталенном салоне Mark X, позавидовал более острому рулю и динамике, которую дарит 3,0-литровый 256-сильный мотор Mark. В целом, за исключением камеры заднего вида с функцией помощи в парковке, интегрированного сотового телефона и кнопки «Start Engine», электронная начинка марка по функциям совпадает с начинкой Camry. При этом заметно, что Mark X — японская машина: все управление сконцентрировано на центральном дисплее. Camry — европейская: подход в размещении управления тут иной.
В Екатеринбурге Дмитрий повстречал давних форумчан с Drom.ru — прием был теплым. Екатеринбуржцы, конечно, знали о стартовавшем проекте и, когда российская Camry добралась до их города, с интересом оценили качества новенькой «японки» российского происхождения. Во Владивосток с оказией были переданы подарки и памятные сувениры :)

В ближайшее время Дмитрий доберется до федеральной трассы, где, собственно, и начнется настоящий русский тест-драйв. Позади — Москва, Казань, Набережные Челны, Екатеринбург, Омск. Впереди — Сибирь и, конечно же, Владивосток. Следите за путешествием на www.camry.drom.ru!
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта