Новости Владивосток

Не все жители Владивостока получат квитанции с перерасчетом за горячую воду

Во Владивостоке жильцы лишь 801 дома получат в октябрьских квитанциях за тепло от «Приморских тепловых сетей» перерасчеты в связи с отсутствием горячей воды. Причина банальна – организации, отвечающие за эксплуатацию домов, не предоставляют в компанию акты отсутствия горячего водоснабжения.

Согласно постановлению правительства РФ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» перерасчет платы за пользование горячей водой производится на основании актов отсутствия горячего водоснабжения. Такие акты предоставляются жилищно-эксплуатирующими организациями на специальную комиссию при энергоснабжающей организации (во Владивостоке это филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК»).

Эта комиссия, в состав которой входят представители Управления содержания жилого фонда и городских территорий мэрии Владивостока, филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» и Владивостокского теплосбыта, ОАО «Городские тепловые сети», принимает окончательное решение о производстве перерасчета тем абонентам, у которых по каким-либо причинам не было горячей воды. Протоколы комиссий передаются в вычислительный центр ООО «Программы учета», который уже на основании данного документа производит списание платы конечным потребителям.

Последнее сентябрьское заседание рабочей комиссии по перерасчетам состоялось 29 сентября. Однако, управляющими компаниями Владивостока на комиссию представлено всего около 600 таких актов. По расчетам специалистов филиала, эта цифра должна быть значительно выше. Таким образом, из-за халатного отношения коммунальщиков к своим прямым обязанностям лишь часть жителей города в октябрьских квитанциях получит перерасчет по фактическому отсутствию горячей воды в их домах.

В «Приморских тепловых сетях» есть графики начала и окончания подачи теплоносителя в тепловые сети Владивостока, однако, фактическое подключение услуги в каждом конкретном жилом доме по ним отследить нельзя. Компания производит начисление платы и перерасчеты за горячее водоснабжение по тем актам, которые предоставляют организации, ответственные за эксплуатацию домов. Управляющие компании и обслуживающие дома организации могут и обязаны отследить дату фактического поступления теплоносителя в дом, оформить соответствующим образом акт и отправить его в энергоснабжающую организацию («Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК»). Делают так далеко не все.

Уже сейчас на «горячую линию» филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» поступает множество звонков от жителей Владивостока с требованием перерасчета. Самая сложная ситуация складывается на Эгершельде и в районе улиц Магнитогорская – Чапаева. Отсюда поступает больше всего звонков горожан, жалующихся на неправильное начисление в квитанциях за тепло. Лучше всех в этом отношении работает управляющая компания 71-й микрорайона и Ленинского района, здесь жалоб абонентов практически нет.

В компании озабочены сложившейся ситуацией, но не могут пойти против процедуры установленной законом. «Приморские тепловые сети» призывают своих абонентов требовать от своих управляющий компаний и организаций, занимающихся эксплуатацией жилого фонда, передавать в компанию надлежащим образом составленные акты для производства перерасчетов.

«Горячая линия» во Владивостоке – 432-028

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта