Новости Владивосток

В войну вокруг автобусного маршрута Владивосток-Находка оказались вовлечены простые горожане

На владивостокском автовокзале непривычная пустота – автобусов практически нет. Въезд перегорожен шлагбаумом, веревкой и, видимо, для верности – грузовиком, груженным бетонными блоками. Улица Русская наводнена милиционерами и ДПС-никами, проезд сильно затруднен. Пассажиры вынуждены садиться в междугородние автобусы по ветке Владивосток-Находка прямо на той же улице. По радио на вокзале звучат тревожные объявления, остерегающие от пользования услугами частных компаний. Что происходит? Война.

Краткая предыстория: с 1 августа ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" под единой крышей объединило все приморские автовокзалы. Теперь эта структура отвечает за их содержание и занимается распространением билетов, то есть, организует междугородные автобусные перевозки на этапе "посадки-высадки".

ПОАА заранее направило всем автотранспортным компаниям края договоры с условиями работы. Их приняли все, кроме ООО "Находкинский автотранспортный альянс" и владивостокского ООО "Ространс-Приморье". Причину отказа они не объясняли. С 1 сентября их транспорт перестали пускать на вокзалы, а билеты на маршруты – продавать, несмотря на то, что именно они «закрывали» маршруты практически полностью, у «Примавтотранса» мощностей не хватает.

Как рассказали VL.ru на владивостокском автовокзале, во вторник, 2 сентября, въезд на автовокзал перегородил автобус без определительных знаков. Водителя отыскать не удалось. Выяснилось, что автобус – собственность «Ространса». Позже, во вторник днем, из огнестрельного оружия был обстрелян автобус на маршруте Михайловка - Ярославка компании "Владивосток-Автотранс".

В противостоянии она не участвует, но дополнительным рейсом обслуживал маршрут, на котором работает "Ространс". Сам факт стрельбы достоверно подтвердить нельзя: все без исключения правоохранительные органы, куда обращалось ПОАА, отказались прийти на помощь. Более того, в других подобных случаях автобусы останавливали на 19-ом километре, пассажиров высаживали, а транспорт отправляли обратно. Своими силами ПОАА справиться не может, и назвать сроки, когда автобусы вернутся на вокзалы, представители ООО также затрудняются.

Кроме того, сложности испытывают и водители городских маршрутов, чей путь пролегает через Русскую. Их тормозят инспектора ДПС, проверяют документы и права, отзваниваясь по рации начальству. Тем самым тормозится и без того сильно замедленное движение. С чем связана такая странная ситуация?

На этот вопрос отвечает издание «Золотой Рог». «Вполне возможно, что конфликт между ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" и двумя автобусными фрондерами связан со сменой руководства в департаменте транспорта Администрации Приморского края, чиновнику которого злые языки приписывают очень теплые отношения с одной из конфликтующих сторон - ООО "Ространс Приморье"», - пишет газета.

Что же, это объясняет многое. Непонятно лишь, почему тогда ПОАА, которое создавалось по инициативе Белого дома, оказалось «под раздачей»? Не идут ли в администрации новые закулисные войны, жертвой которых становятся обычные приморцы?

Фоторепортаж к материалу можно увидеть ЗДЕСЬ

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта