Новости Владивосток

Потребителям горячей воды напомнят о сроках проверки счетчиков

О приближении срока поверки счетчиков горячей воды филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» напомнят в квитанциях. Строка с напоминанием о приближении срока поверки счетчиков горячей воды появилась в квитанциях только тех потребителей, у кого в квартирах установлены счетчики горячей воды, межповерочный интервал которых истек или истекает через месяц.

Таким образом «Приморские тепловые сети» напоминают потребителям о необходимости замены или поверки прибора учета. Компания дает время на то, чтобы потребитель успел произвести все необходимые процедуры по замене или поверке прибора учета горячей воды.

Согласно постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» абоненту дается 30 дней после истечения межповерочного интервала, чтобы произвести поверку или замену прибора и вновь поставить его на коммерческий учет в теплоснабжающую организацию. В течение этого срока абонент оплачивает среднемесячное потребление тепловой энергии, которое рассчитывается на основании показаний прибора за последние 6 месяцев. Если счетчик проработал менее 6 месяцев, то потребление высчитывается за время фактической работы прибора.

Если потребитель не заменил или не поверил прибор и не поставил его вновь на коммерческий учет, то согласно постановлению Правительства № 307 через месяц компания обязана производить начисление согласно действующей норме потребления услуги.

Информацию о приборах учета и постановке их на коммерческий учет можно получить в водомерной инспекции ООО «Программы учета» в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский пр-т 101А, а также по телефону 49-38-68.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта