Новости Владивосток

Самые мощные машины Владивостока готовятся к «Абсолютной Дрэг-битве-2008» (ФОТО)

Через 11 дней начнется Драг Битва — главное событие в драг-рейсинге России. В этом году в Красноярск съедутся самые мощные за всю историю гонок автомобили; соревнования обещают быть зрелищными и запоминающимися. Владивосток и Красноярск представят по 7 участников. Drom.ru подготовил детальный анализ грядущих соревнований: кто имеет наибольшие шансы на победу и почему.

5 июля в Красноярске на трассе «Красное Кольцо» состоится четвертая «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России». Регистрация участников на драг битву 2008 уже завершилась. За главный приз, который составляет 500 000 рублей, в этом году будут бороться 37 пилотов из 17 городов России. Наиболее представленными оказались города Владивосток (7 участников), Красноярск (7 участников), Краснодар (4 пилота) и Москва (4 участника).

Самым же интересным на Битве обещают быть автомобили-драгстеры, спроектированные специально для преодоления 402 метров за максимально короткое время. Опыт прошлых соревнований в Красноярске показал, что на победу в абсолютном зачете и, следовательно, на главный приз могут претендовать только те пилоты, чьи машины «выезжают» из 10 секунд. Так, в прошлом году автомобили, вышедшие в полуфинал Дрэг-Битвы 2007 в «Абсолютном зачете», демонстрировали время около 9,9-10,2 секунд. Рекорд России, принадлежащий Роману Нагервадзе из Владивостока, был установлен в 2007 году и составляет 8,800 секунды. Есть все основания полагать, что в 2008 году на «Красном Кольце» лучшие автомобили покажут время менее 9 секунд.

Из 37 машин, которые приедут в Красноярск:
— 12 автомобилей Nissan Skyline GT-R,
— 5 Mitsubishi Lancer Evolution,
— 3 Honda Civic,
— 3 автомобиля марки ВАЗ
и по одному Toyota Tercel, Subaru Impreza, Honda Integra, Porsche 911 Turbo, Mitsubishi Eclipse, Toyota Corolla Levin, Toyota Starlet, Toyota Soarer, Dodge Viper, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Nissan Silvia, Nissan 200SX и Volkswagen Passat. 11 автомобилей с передним приводом, 8 машин с задним приводом и 18 полноприводных авто.

При прочих равных условиях, то есть, если во время квалификации и первых заездов никто не «разложится» на гайки и трасса будет-таки проклеенной, у GT-R-ов в конкурентах только заднеприводные Toyota Soarer, Dodge Viper, Toyota Supra, Chevrolet Corvette и Nissan Silvia. Заднеприводные автомобили на проклеенной полосе потенциально способны ехать лучше, чем аналогичные по мощности и степени технической готовности полноприводные машины.

Именно между сверхсильными «4WD» и «RWD» автомобилями развернется основная борьба. У как минимум десяти из этих драгстеров потенциал мощности выше 1 000 л.с. Один из GT-R-ов, принадлежащий Даниле Савиных из Новосибирска, является заднеприводным с мощностью свыше 1 000 л.с. с колес. Это единственный заднеприводный Nissan Skyline GT-R на Битве, остальные представители семейства «гэтээров» — полноприводные. Машина у новосибирца настолько уникальна, что за несколько дней до начала Битвы в Красноярск приедет ее создатель господин Садаси Нэдзука, чтобы обучить пилота искусству управления данным драгстером.

Что касается конкурентов GT-R-ов, то это американские Dodge Viper и Chevrolet Corvette, последний из которых в прошлом году выиграл финал в заднеприводном классе. Правда, показал он только 10 секунд. В этом году машину с двигателем в 5,9 литра подготовили лучше. Про Dodge Viper трудно сказать что-то определенное, все покажет полоса. Toyota Soarer Дениса Беликова из Владивостока — один из претендентов на победу как в классе «RWD», так, возможно, и в Абсолютном зачете — с 1 200 л.с. под капотом он способен составить серьезную конкуренцию полноприводным машинам.

Помимо «гэтээров» и их «посильных» конкурентов на Битве 2008 будут присутствовать машины «попроще». Среди них количеством выделяются MMC Lancer Evolution. Целых пять авто этой марки будут участвовать в соревнованиях. Причем, только один из них — Lan Evo II Дениса Пономарева из Красноярска — переднеприводный, остальные четыре — с «4WD». Не совсем понятно, почему спортсмены выбрали для себя именно полноприводные варианты. Шансы Evolution на победу в состязании с «гэтээрами» в полноприводном классе равны нулю, разве что все Skyline GT-R разом поломаются (такое, в принципе, тоже возможно).

Интересным обещают быть соревнования среди переднеприводных машин. Помимо японцев на участие в данном классе заявились три отечественных автомобиля и один VW Passat. Любопытно посмотреть, как себя покажут машины и спортсмены. В прошлом году Плешаков Дмитрий из Красноярска на ВАЗ 21083 дошел до финала своей группы, его лучшее время — 12,412 секунды, Дмитрий занял второе место в классе. Видимо, и в этом году нас могут ждать сюрпризы.

Источник - Drom.ru
Nissan Skyline GT-R R33 Романа Нагервадзе. Команда Ares Motorsport. Владивосток. — newsvl.ru Двигатель RB26, объем 2,8 литра. Две турбины HKS. Пневматическая коробка передач HKS. Примерная мощность с колес на закиси азота 1 200+ л.с. — newsvl.ru Nissan Skyline GT-R R32 Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport. Владивосток. Двигатель RB26. Турбина HKS T51R. 800 л.с. с колес. Закись азота не предусмотрена. — newsvl.ru Toyota Soarer Дениса Беликова. Команда Ares Motorsport. Владивосток. В результате под капотом разместили тоётовский мотор 2JZ, мощность которого составляет порядка 1 200 л.с. Для точной настройки автомобиля в Красноярск приедут два специалиста из Америки. — newsvl.ru
Nissan Skyline GT-R R33 Романа Нагервадзе. Команда Ares Motorsport. Владивосток. — newsvl.ru Двигатель RB26, объем 2,8 литра. Две турбины HKS. Пневматическая коробка передач HKS. Примерная мощность с колес на закиси азота 1 200+ л.с. — newsvl.ru Nissan Skyline GT-R R32 Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport. Владивосток. Двигатель RB26. Турбина HKS T51R. 800 л.с. с колес. Закись азота не предусмотрена. — newsvl.ru Toyota Soarer Дениса Беликова. Команда Ares Motorsport. Владивосток. В результате под капотом разместили тоётовский мотор 2JZ, мощность которого составляет порядка 1 200 л.с. Для точной настройки автомобиля в Красноярск приедут два специалиста из Америки. — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта