Новости Владивосток

Администрация Владивостока помогает вернуть деньги горожанам за некачественные товары

Свыше 130 тысяч рублей были возвращены жителям краевого центра, купившим некачественный товар или получившим некачественные услуги за два минувших месяца. Таковы результаты работы специалистов отдела по защите прав потребителей.

Напомним, он действует в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока.
Как сообщили сотрудники данного подразделения, в течение апреля и мая к ним поступило 1097 заявок от жителей нашего города, включая 932 устных (по телефону), 157 устных (на личном приеме) и 8 письменных. При этом большая часть вопросов покупателей связана с приобретением товаров - 818 обращений, что составляет 75% от общего числа.

Наиболее число жалоб спровоцировано работой сложно-бытовой техники (холодильников, стиральных машин, микроволновых печей, электроплит, швейных машин, компьютеров). На их долю приходится 25% заявок. На втором месте - сотовые телефоны (13%), на третьем - обувь (12%). Далее следуют хозяйственные товары (мебель, сантехника и стройматериалы).

Что касается услуг, то чаще всего нарекания жителей вызывает качество обслуживания в сфере ЖКХ (39%), деятельность ремонтно-строительных бригад (16%) и предприятий бытового обслуживания - пунктов ремонта обуви, пошива одежды, химчисток, парикмахерских, фирм по изготовлению мебели на заказ, автостоянок (11%).

Стоит отметить, что в большинстве случаев недовольство граждан было обоснованным, и им уже оказана компетентная помощь по решению возникших у них проблем. Более того, есть конкретные результаты. Так, с помощью специалистов отдела по защите прав потребителей было составлено 123 претензии, из которых 112 адресовано продавцам товаров, а 21 - тем, кто оказывал разного рода услуги.

По четырем фактам выявленных нарушений исполнителем были устранены недостатки, допущенные при выполнении заказа. А одиннадцати горожанам - благодаря консультационной поддержке сотрудников администрации Владивостока - были возвращены деньги за реализацию некачественных товаров или некачественное обслуживание. Сумма выплат составила 130 тыс. 785 рублей.
Отдел по защите прав потребителей находится по адресу: ул. Семеновская, 3, кабинет 23. Прием ведется ежедневно, кроме пятницы и выходных, с 10 до 17 часов (перерыв на обед - с 13 до 14 часов). Телефоны: 22-83-30 и 22-49-58.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта