Новости Владивосток

Энергетики вызывают недобросовестных абонентов «на ковер»

Одной из новых форм работы с недобросовестными абонентами в филиале «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» стало приглашение граждан-должников на специальную комиссию. На ней с абонентами ведется разъяснительная беседа, представители энергокомпании предлагают различные способы выхода из кризисных ситуаций. Но "на ковер" абоненты идут неохотно.

К сожалению, далеко не всегда абоненты откликаются на призывы компании. Так из 130 приглашенных должников на комиссию пришли только 29 человек. Из них 15 абонентов заключили договор о реструктуризации задолженности, сумма которой составила более 430 тысяч рублей. Теперь они смогут гасить долги частями, в течение нескольких месяцев. Еще 2 человека полностью расплатились с компанией за тепло прошлых лет.
Что касается остальных должников, не явившихся на комиссию, то филиалом «Приморские тепловые сети» в их отношении будут направлены исковые заявления в суд. Компания будет добиваться погашения долга в принудительном порядке.

В настоящее время федеральный закон № 114 "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ" позволяет судебным приставам ограничить право на выезд за пределы России гражданина, который имеет неисполненные обязательства, подтвержденные вступившим в законную силу решением суда. Ограничение действует до полного погашения неплательщиком имеющейся перед компанией задолженности.

Кроме того, абоненты-должники не смогут взять в банке кредит. Энергетики сотрудничают с кредитными организациями. Информация о недобросовестных абонентах передается в банки, которые в последствии отказывают в кредите тем клиентам, в кредитной истории которых значатся долги за тепло. Такая же информация филиалом «Приморские тепловые сети» передается в отделы субсидий, в отношении неплательщиков органами государственной власти будет поставлен вопрос о лишении данных граждан субсидий.

Получить консультацию по вопросам теплоснабжения, а также дополнительную информацию о реструктуризации потребители могут в абонентских отделах, Океанский пр-т 101А, ул. Сахалинская 43, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Русская 19, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), а также по телефону Call-центра – 303-231 и «горячей линии» филиала «Приморские тепловые сети» - 432-028.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта