Новости Владивосток

О долгах за тепло жителям Приморья напомнит робот

Нерадивым потребителям о долгах за тепло напомнит система автодозвона «Приморских тепловых сетей». В рамках программы, направленной на повышение платежной дисциплины горожан, «ПТС» применяют различные средства, чтобы напомнить нерадивым потребителям о необходимости своевременно оплачивать потребленную тепловую энергию.

Во Владивостоке система автодозвона действует с сентября 2007 года. Ее задача - напомнить абонентам, о накопленной задолженности за потребленную тепловую энергию. В базе компании более 9 тысяч телефонных номеров должников, из которых компьютерная программа ежедневно выбирает и обзванивает несколько сотен телефонов. В будние дни звонки-напоминания раздаются в домах нерадивых потребителей по вечерам, а в выходные, кроме того, еще и днем.

За три недели мая звонки с напоминанием уже раздались в квартирах 6 791 абонента. Об эффективности такой практики говорит тот факт, что порядка 20 процентов должников, получив уведомление, спешат полностью или хотя бы частично рассчитаться с компанией за потребленное тепло. Те, кто не может погасить долг сразу, заключают с компанией договор о реструктуризации задолженности.

По итогам работы системы в апреле 2 779 абонентов погасили задолженность перед «Приморскими тепловыми сетями» на общую сумму более 11 миллионов рублей, из них 556 человек полностью рассчитались с компанией.

Принцип работы системы прост. Должник будет ежедневно получать телефонные уведомления до тех пор, пока не оплатит имеющуюся задолженность. Система автодозвона не является методом давления на потребителей, она призвана напомнить забывчивым абонентам о существующей задолженности. Исключить себя из списка системы несложно, для этого надо лишь оплатить накопленную задолженность за тепловую энергию.

Задать вопросы о работе системы автодозвона потребители могут в абонентских отделах:
Океанский проспект 101А, Сахалинская 43, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, Олега Кошевого 7, Светланская 115, Посьетская 40, Ильичева 15, Русская 19, Гамарника 3, Зеленая 1-77 (остров Русский), а также по телефону вычислительного центра компании (для справок) – 303-231 и «горячей линии» филиала «Приморские тепловые сети» - 432-028.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта