Новости Владивосток

Новый начальник краевого ГИБДД: «Я не темная лошадка»

Новый начальник ГИБДД по Приморскому краю Валерий Клочков, вступивший в должность в начале мая, сегодня встретился с журналистами, чтобы дать ответы на вопросы о работе его ведомства. В первую очередь он развенчал миф о своей кандидатуре как о «темной лошадке», коснулся вечно актуальной темы правого руля и указал, что именно будет делать ГИБДД, чтобы улучшить ситуацию на дорогах, особенно в центре Владивостока.

Валерий Клочков рассказал, что служит в органах уже 23 года, из них 19 – в ГАИ, в которой начинал когда-то простым инспектором, ранее был начальником контрольно-профилактического отдела, после чего на 4 года был переведен в РЭО. «Сейчас наша главная задача – в несколько раз снизить последствия от ДТП, а для этого все ведомства должны работать в одном направлении», - заявил Клочков.

По словам Клочкова, он буквально две недели назад вернулся из Москвы, где в первую очередь интересовался судьбой правого руля на Дальнем Востоке. Нетрудно было выяснить, что в регионе, где только зарегистрированных праворульных машин – 500 тысяч, а эксплуатируемых – кратно больше, правый руль запрещать никто не собирается.

Иногда правый руль служит нам медвежью службу: водители пристраиваются вплотную к впереди идущим машинам, поэтому во время поворотов не видят, что происходит на встречной полосе, и попадают в ДТП. «Но так как в целом технические характеристики японских машин, эксплуатируемых здесь на несколько шагов впереди, чем в европейской части страны – быстрее разгоняются, быстрее тормозят, - статистика доказывает: отрицательного влияния правого руля на дорогах нет».

Как выяснилось, ГИБДД никак не может ограничить образование стихийных платных парковок во дворах, – этим должны заниматься участковые. Что касается парковок вокруг многочисленных торговых центров, к которым невозможно подъехать, - единственный выход, по мнению Клочкова, это «многоярусные стоянки, как в столице, правда, у нас для них места в центре уже не осталось». Эти вопросы ГИБДД будет выносить на обсуждение с новой городской властью.

Незаконные запретительные и огородительные знаки возле административных и офисных зданий, где также нарушаются права водителей, недавно были частично убраны во время спецоперации. В другое время ими должно заниматься управление по исполнению административного законодательства АПК, которое также, по словам высших чинов ГИБДД, не сидит на месте – регулярно выявляет нарушения и штрафует ответственных лиц «на не самые малые суммы».

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта