Новости Владивосток

Мэрия Владивостока отвечает на звонки по «телефону доверия»

Более 300 обращений горожан поступило на "телефон доверия" мэрии Владивостока в 2008 году. Около половины из них взяты на постоянный контроль и направлены для принятия мер в профильные подразделения. Остальные обращения жителей без ответа не остались - на них даны устные консультации.

Как сообщила специалист аналитического отдела контрольного управления Оксана Рдюкова, свыше 80% обращений граждан связаны с неудовлетворительным состоянием жилфонда и городских территорий, вопросами общественного транспорта, несоблюдением сроков оформления различных документов.

Начиная с прошлого года на "телефон доверия" поступило около 1 500 обращений граждан. На треть из них сотрудниками аналитического отдела даны устные разъяснения, так как эти заявления не входят в компетенцию органов муниципальной власти.

Тем не менее, благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах по поступившим обращениям. Так, например, недавно жители улицы Днепровская жаловались на самовольное сжигание мусора в районе промзоны. После выезда специалистов управления муниципальных экологических программ, мониторинга и контроля был составлен протокол об административном правонарушении и проведена беседа с собственниками данной территории. По зафиксированным на "телефоне доверия" сигналам в короткие сроки было подготовлено распоряжение об утверждении проекта границ для приватизации одного из частных домов, а на прошлой неделе управлением транспорта доведено до сведения автоперевозчиков о раннем уходе с маршрутов автобусов №№59 и 64Э.

Звонить на "телефон доверия" 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов (перерыв на обед: 13.00-14.00).

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта