Новости Владивосток

В кинотеатрах Владивостока 5 премьер

Сегодня, 3 апреля, в кинотеатрах Владивостока стартует «великолепная пятерка» новинок. Впрочем, все ее великолепие киноманам еще только предстоит оценить, а у нас на повестке дня приключенческая лента о поиске сокровищ «Золото дураков», новая лента культового Джорджа Ромеро, разумеется, о живых мертвецах - «Дневники мертвецов», триллер о маньяке, поставившем себе на службу сетевой видеохостинг, «Не оставляющий следа», триллер с брутальным Джейсоном Стэтемом «Ограбление на Бейкер-стрит» и очередной фильм ужасов о потусторонних силах в декорациях повседневности - «Фантомы».

«Золото дураков»
- вполне себе семейное кино про семейную же пару, которая решила посвятить свою совместную жизнь поиску сокровищ, не найдя ничего поумнее. На этом тернистом пути им повстречается странный миллионер, его идиотка дочка, двое поваров альтернативной сексуальной ориентации и банда гангстеров-растаманов. Трудности такого, элементарного, по меркам подобных картин, характера, легко преодолеваются, и в результате все будет, конечно же, хорошо. Странное кино: кажется, все на месте, но в то же время и очевидно, что фильму чего-то явно не хватает. В общем, название подходящее.

«Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро, живого классика 70-ти лет от роду, некоторым образом продолжает линию, начатую «Монстро» и продолженную Брайаном Де Пальмой в «Без цензуры». Правда, можно ли называть «линией» то, что в самое ближайшее время рискует превратиться в настоящую магистраль, сказать сложно. Речь идет о так называемом «метакино»: когда в качестве видеоряда используется «как бы съемка» ручной камерой, а также на полную раскручиваются всяческие вебдваноли и прочие техногаджеты. Все это, разумеется, призвано проиллюстрировать, что основным вектором мирового прогресса сейчас является информация и ее скорость, и тут Ромеро со своими зомби смотрится несколько тяжеловесно. Хотя по-прежнему безумно круто, чего греха таить.

Фильм «Ограбление на Бейкер-стрит» основан на реальных событиях, происходивших в Великобритании в 1971 году. Спустя 35 лет мы узнаем об одном из самых легендарных ограблений банка в истории Великобритании, когда не было произведено ни одного ареста и не было найдено ни малейшего следа похищенных денег. Налет на банк на Бейкер-Стрит был инициирован высокопоставленными официальными лицами, пытающимися добраться до заветной банковской ячейки, в которой хозяйка одного из известнейших борделей Лондона хранила секретную информацию. Теперь запрет на разглашение информации об этом ограблении снят британским правительством. Ждем от Джейсона Стэтема реабилитации после невнятной «Войны».

Группа специалистов-компьютерщиков из ФБР пытается обезвредить убийцу-маньяка, похищающего свои жертвы и подвергающим их страшной мучительной смерти, снимая это на веб-камеру и показывая в Интернете, дабы все больше и больше зрителей смогли увидеть плоды его работы. Вот он, если вкратце, сюжет триллера «Не оставляющий следа». В таком виде он, кажется, мало кого заинтересует, но не спешите с оценками. Сколько раз именно такие «темные лошадки» становились если не объектами поклонения, то, по крайней мере, оправдывали потраченное время на все сто. Вспомнить хотя бы великолепную «Пилу»! Так что стоит увидеть, кто оставляет след, а кто нет, своими глазами.

О «Фантомах» либо хорошо, либо ничего, поэтому мы промолчим. А точнее, ограничимся кратким пересказом сюжета. «Проявляя фотографии после несчастного случая, пара молодоженов обнаруживает на них пугающие призрачные фигуры. Опасаясь, что все это может быть взаимосвязано, супруги пытаются выяснить природу этих явлений и понимают, что лучше бы они не лезли в эти тайны». Лучше бы такого кино тоже не снимали.

Все подробности о кинопрокате во Владивостоке на kino.vl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта