Новости Владивосток

Администрация города: транспортная сеть Владивостока исчерпала себя

Сегодня, 24 марта, во Владивостоке прошло совещание по вопросу развития транспортной сети. Председательствовал на совещании и.о. главы администрации города Игорь Ковалев. Речь на совещании шла, в первую очередь, о том, что пропускная способность дорог Владивостока в нынешнем виде практически полностью исчерпала себя и не выдерживает постоянно растущего количества автомобилей.

Открывая собрание, Игорь Ковалев отметил, что «сегодня, попав в пробку в час пик, каждый водитель может узнать о себе все» из уст «соседей» по проезжей части. Чиновник указал и на то, что маршрутная сеть, ныне существующая в столице Приморья, стихийна, а ее последнее обследование проходило в 1987 году. Между тем, подобные обследования, призванные разобраться с новоявленными маршрутами, неоптимальным расписанием движения автобусов и другими проблемами, рекомендовано проводить раз в три года.

После этого слово взял начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Максим Доценко. Он выступил с докладом «О неотложных мерах по устранению причин образования дорожных заторов». Доценко сразу отметил, что за последние 3-4 года во Владивостоке было устранено, максимум, 5% причин возникновения пробок и заторов. Среди средств решения проблемы – светофоры, пешеходные переходы, виадуки, современные парковки. Условия же стабильно усложняются: прирост автопарка в городе составляет 9-10% в год. Средняя скорость передвижения машин по городу сейчас составляет от 20 до 40 км/ч – именно с такой скоростью движется до 40% авто. В часы пик ситуация и того хуже: скорость падает до 3-10 км/ч.

Причин тому много, не последняя среди них – увеличение числа грузовых автомобилей и спецтехники на дорогах города. Отставание темпа роста магистралей тоже работает против автовладельцев. По существу, за последние 5 лет ничего, кроме Некрасовского путепровода, построено не было. Отмечен был и тот факт, что сейчас в городе на двухполосных дорогах одна зачастую используется именно как парковка. Давно обсуждается вопрос строительства многоярусных парковок, но дальше слов речь, к сожалению, не идет.

Как отметил Доценко, городу вновь нужен единый заказчик на место расформированного «ВладСтройЗаказчика». По его мнению, это ведомство необходимо реанимировать. Нужны центры, которые будут вести диагностику состояния городских дорог. В первую очередь, ощутимый толчок для развития транспортных сетей даст сформированный Генплан. Естественно, все упирается в финансирование, о котором Максим Доценко невесело сказал: «О финансировании много даже и говорить не стоит» в том смысле, что его всегда недостаточно.

Сейчас во Владивостоке только официально зарегистрировано 245 000 автомобилей. По оценкам специалистов, еще под 100 тысяч постоянно находятся в стадии оформления. Если в самое ближайшее время не принять меры, то транспорт Владивостока рискует оказаться полностью парализованным.

На фото - и.о. администрации Владивостока Игорь Ковалев

Последние новости

19:00, 18 августа 2019
Рубрика: Спорт
«Луч» крупно переиграл «Факел» во Владивостоке — 3:0
18:20, 18 августа 2019
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на понедельник
16:18, 18 августа 2019
Рубрика: Владивосток
На Луговой начали ремонтировать дорогу (ФОТО)

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта