Новости Владивосток

Гендиректор «Трансаэро»: «Аэропорт Владивостока не заинтересован в стабилизации»

Проблема с транспортной оторванностью Дальнего Востока от Центральной России в последнее время активно муссируется СМИ всех мастей. Первый вице-премьер, находясь в командировке в ДВФО, поднял вопрос о снижении цен на авиаперелеты. Генеральный директор компании «Трансаэро» Ольга Плешакова в интервью «Вестям» рассказала о причинах сложившегося положения и о возможных способах выхода из него. Приводим материал в сокращении.

По словам Плешаковой, в регионе сложился «абсолютно однозначный дефицит авиакомпаний», то есть представленных рейсов на ряд направлений. Отсюда – ситуация, когда пассажирский спрос превышает количество предложений, соответственно, компании, у которых развязаны руки, повышают стоимость билетов. Нужно развивать авиасообщение и допускать перевозчиков на экономичной технике в наш регион.

Как утверждает Ольга Плешакова, ее компания уже в течение двух лет не может получить разрешение на полеты во Владивосток. Аэропорт Владивостока не заинтересован в стабилизации ситуации с продажей билетов по доступным ценам. Идет политика аэропорта по ограничению количества перевозчиков. Спрос пассажиров на перелеты в Москву, в Санкт-Петербург значительно превышают те возможности авиакомпании, которые выполняют рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Владивостоком.

В качестве примера Ольга Плешакова привела ситуацию на Камчатке, где губернатор три года назад обратился к авиакомпаниям с просьбой организовать дополнительные рейсы. Это стабилизировало ситуацию: теперь цена на билет не превышает 10-12 тысяч рублей в эконом-классе. Продукт "бизнес-класса", напротив, не может быть дешевым по определению. Тем не менее, проблема была решена. Она была решена и для такого важного сегмента авиаперевозочной деятельности как перевозки по воинским перевозочным документам. Здесь доступная тарифная политика играет огромную роль. Рецепт один: нужно пустить достаточное количество перевозчиков, у которых есть самолеты широкофюзеляжные, дальнемагистральные.

Российская гражданская авиация по итогам 2007 года достигла абсолютно рекордных отметок за весь семнадцатилетний период своего существования в российском государстве. 45 миллионов пассажиров за год, рекордная отметка. При этом, если пассажиропоток всего мира прирастал приблизительно на 6-7 процентов, то в 2007 году по отношению к 2006 году, российская гражданская авиация выросла на 18 процентов.

Источник - Вести

Последние новости

21:10, 28 сентября 2020
Рубрика: Экономика
Как получить социальный налоговый вычет на обучение
20:26, 28 сентября 2020
Рубрика: Владивосток
62 дома во Владивостоке остались без света (АДРЕСА)
20:02, 28 сентября 2020
Рубрика: Общество
В России одобрили перенос выходных в 2021 году

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта