Новости Владивосток

Во Владивостоке могут исчезнуть рекламные щиты

Мэрия Владивостока задумала убрать из центра города крупноформатные рекламные щиты. Сначала чиновники хотят провести ревизию существующих рекламных носителей, а затем монтаж малогабаритных щитов. Первый этап поручено провести местной ГИБДД, пишет «Независимая газета».

По мнению начальника управления регулирования рекламной деятельности мэрии Владивостока Сергея Мальцева, это необходимо для сохранения исторического облика и архитектурной самобытности центральной части города. На смену уродующим город огромным билбордам должны прийти новые и оригинальные по дизайну конструкции.

Вместе с этим мэрия планирует начать поиск новых мест для установки рекламных носителей. По мнению же экспертов, затея может привести к снижению доходности от наружной рекламы и сокращению поступлений в городскую казну. Мало того, модернизация рекламных носителей затратна и быстро переориентироваться смогут лишь крупные операторы.

В рекламных агентствах приморской столицы корреспондента «НГ» уверяли, что места для дополнительных конструкций в этой части города уже нет. Да и спрос на малые форматы, которые планирует продвигать мэрия, будет невысок: их эксплуатация затратна для собственника, неэффективна и всегда была лишь дополнением в пакете услуг агентств.

По оценкам экспертов, объем рынка наружной рекламы во Владивостоке составляет сейчас 480 млн. руб. В прошлом году управление регулирования рекламной деятельности администрации Владивостока выдало более 1300 разрешений на установку рекламных конструкций, а в бюджет города поступило около 31 млн. руб. – почти вдвое больше запланированной суммы. Так что очередная инициатива чиновников выглядит смелой – потерять такие деньги может позволить себе не каждая казна.

Комментируя задумку, Сергей Мальцев предостерег: «Расторгнуть договор с рекламораспространителем в одностороннем порядке городская администрация не имеет права. Инициатива изменения рекламных конструкций должна исходить от участников этого бизнеса. Управление дает им рекомендации, ведь у нас свобода предпринимательской деятельности».

Зато начальник городской ГИБДД Юрий Оборин не столь «гибок». По его словам, в 2008 году ожидается ужесточение требований к рекламным щитам, и те, что не будут им соответствовать, все равно пойдут под снос.

Источник - "Независимая газета".

Последние новости

08:00, 17 октября 2021
Рубрика: Владивосток
Сегодня во Владивостоке 4…6 °C
18:00, 16 октября 2021
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на воскресенье
Полная версия сайта