8 января в 15.30 мск на перегоне между станциями Замзор и Камышет, Тайшетского отделения ВСЖД, локомотивной бригадой почтово-багажного поезда №904 при следовании по четному пути, был обнаружен сплошной поперечный излом правой нити рельсовой цепи, сообщает РЖД-Партнер.
По заключению специалистов, на месте сварного шва произошел разрыв величиной 32 мм.
Благодаря бдительности и грамотным действиям локомотивной бригады в составе машиниста Владимира Максимова и помощника Сергея Банцова (локомотивное депо ст.Нижнеудинск), было предотвращено чрезвычайное происшествие, в результате которого могло произойти крушение поезда, следовавшего из Москвы во Владивосток.
Как сообщили в службе по связям с общественностью ВСЖД, от имени руководства дороги за проявленный профессионализм Владимир Максимов и Сергей Банцов поощрены денежной премией.
По заключению специалистов, на месте сварного шва произошел разрыв величиной 32 мм.
Благодаря бдительности и грамотным действиям локомотивной бригады в составе машиниста Владимира Максимова и помощника Сергея Банцова (локомотивное депо ст.Нижнеудинск), было предотвращено чрезвычайное происшествие, в результате которого могло произойти крушение поезда, следовавшего из Москвы во Владивосток.
Как сообщили в службе по связям с общественностью ВСЖД, от имени руководства дороги за проявленный профессионализм Владимир Максимов и Сергей Банцов поощрены денежной премией.
Рубрика: Владивосток