Более 100 звонков от горожан поступило на «телефон доверия» городской администрации за два последних месяца. 36 из них взяты на постоянный контроль и направлены для принятия мер в профильные подразделения. Остальные обращения жителей без ответа не остались - на них даны устные консультации специалистов.
По информации контрольного управления, как правило, 80% обращений касаются проблем благоустройства и ЖКХ. Это ремонт кровель, подъездов, придомовых территорий, отсутствие горячего водоснабжения, неудовлетворительное состояние дорог и т.д. Остальные обращения касаются вопросов социальной защиты, работы общественного транспорта, соблюдения сроков оформления различных документов и др.
Часть звонков жителей регистрируется и ставится на контроль, после чего направляется для исполнения в структурные подразделения администрации города. Таких сигналов с начала года набралось около 400.
Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами. В частности, на улице Маковского, 89 длительное время подвал дома был затоплен нечистотами. После обращения на "телефон доверия" были проведены работы по очистке и дератизации подвального помещения.
Также была устранена неисправность в водоразборной колонке в районе улице Отлогой, 4. Жалобы по поводу низкого давления в ней поступили от жителей частного сектора. На остановке "Памятник минерам" после ремонта дороги был демонтирован дорожный знак "Пешеходный переход". В настоящее время знак восстановлен.
Звонить на "телефон доверия" 40-66-88 можно по рабочим дням с 09.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00.