Новости Владивосток

Жители Владивостока активно жалуются по «телефону доверия» администрации Владивостока

Более 100 звонков от горожан поступило на «телефон доверия» городской администрации за два последних месяца. 36 из них взяты на постоянный контроль и направлены для принятия мер в профильные подразделения. Остальные обращения жителей без ответа не остались - на них даны устные консультации специалистов.

По информации контрольного управления, как правило, 80% обращений касаются проблем благоустройства и ЖКХ. Это ремонт кровель, подъездов, придомовых территорий, отсутствие горячего водоснабжения, неудовлетворительное состояние дорог и т.д. Остальные обращения касаются вопросов социальной защиты, работы общественного транспорта, соблюдения сроков оформления различных документов и др.

Часть звонков жителей регистрируется и ставится на контроль, после чего направляется для исполнения в структурные подразделения администрации города. Таких сигналов с начала года набралось около 400.

Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами. В частности, на улице Маковского, 89 длительное время подвал дома был затоплен нечистотами. После обращения на "телефон доверия" были проведены работы по очистке и дератизации подвального помещения.

Также была устранена неисправность в водоразборной колонке в районе улице Отлогой, 4. Жалобы по поводу низкого давления в ней поступили от жителей частного сектора. На остановке "Памятник минерам" после ремонта дороги был демонтирован дорожный знак "Пешеходный переход". В настоящее время знак восстановлен.

Звонить на "телефон доверия" 40-66-88 можно по рабочим дням с 09.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта