Новости Владивосток

Во Владивостоке стартовал конкурс социальной рекламы

Во Владивостоке начался прием заявок на участие в конкурсе социальной рекламы. Проект  ориентирован на молодых специалистов в области рекламы - дизайнеров и креаторов. По итогам конкурса победитель получит право на размещение макета автора на рекламных щитах города.


В конкурсе могут принять участие учащиеся высших учебных и средних специальных учебных заведений Владивостока в возрасте от 17 до 25 лет. Как сообщили в оргкомитете, целями и задачами конкурса является поддержка и развитие творческих инициатив молодежи и студенчества в области социальной рекламы. Организаторами мероприятия выступило управление культуры и молодежной политики администрации Владивостока и ООО "Стоунз".
Утверждено несколько основных тем конкурса: здоровый образ жизни, культурное наследие, экология, преемственность поколений, любовь к родному городу. К формату выявляются следующие требования: точные слова и лаконичное визуальное решение, считываемое за 1-3 секунды, достоверность, мощный посыл рекламного текста. Участники конкурса должны учитывать, что целевой аудиторией рекламы является население в возрасте от 14 до 40 лет.

Итоги конкурса будут подводиться по нескольким критериям: нестандартность подхода, оригинальность визуального решения, точность сообщения и наличие внутреннего содержания.

По результатам конкурса победитель получит право на размещение макета автора на рекламных щитах города Владивостока, а также практику в крупнейшем рекламном агентстве региона, памятный приз и диплом. Участники конкурса, занявшие II и III места, получат памятные призы и дипломы.

Заявки на участие в городском конкурсе социальной рекламы необходимо подать в оргкомитет не позднее 17 декабря 2007 года. Адрес оргкомитета конкурса: 690000, Владивосток, Фокина, 23 А, управление культуры и молодежной политики. Телефон 22-39-65

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта