Новости Владивосток

Энергетики ответят дальневосточникам на наболевшие вопросы

Сегодня, 26 октября, в связи с тем, что на Дальнем Востоке начала действовать единая бесплатная телефонная линия для всех потребителей электроэнергии, директор по реализации компании Юрий Игнатов ответил на вопросы, касающиеся нововведения. За неделю работы на линию поступило уже более 400 звонков. В основном, потребителей интересовали три наболевшие темы: вопросы задолженности, технология замены аварийного и устаревшего оборудования и проблема льготной оплаты энергии.

Режим работы линии – с 9 до 19 часов, в субботу – с 10 до 17, в воскресенье вопросы потребителей записывает автоответчик. В этом случае необходимо продиктовать имя, домашний адрес и телефон для связи, так как, по уверению энергетиков, ни один звонок не остается без внимания. В данный момент на линии постоянно работают два оператора, в ближайшее время «колл-центр» будет расширен. Звонки принимаются от потребителей Приморского и Хабаровского краев, а также Амурской и Еврейской автономных областей.

Игнатов заявил, что на линию можно обращаться по абсолютно любым вопросам – начиная со случаев, когда инспектор, вместо вручения квитанции о задолженности, начинает требовать взятку, и заканчивая обнаруженными гражданами прецедентами с незаконным подключением к энергосети без заключения договора. Корреспондент поинтересовался у Юрия Игнатова, повлияет ли количество звонков с точными адресами подобных «пиратов» на решение проблемы – не секрет, что после отключения через несколько дней большинство из них нарушает закон вновь.

На это замдиректора по развитию ответил, что «Любое хищение будет пресекаться», добавив, что чем больше сообщений приходит от добросовестных потребителей, тем «сильнее служба безопасности будет повышать давление на расхитителей». Говоря о еще одной нашумевшей мере воздействия, а именно о запрете особенно злостным неплательщикам выезжать заграницу, Игнатов отметил, что всего судебным приставам было передано порядка 50 подобных дел, по 10 из них было вынесено положительное решение, а не так давно при пересечении российско-китайской границы уссурийскими пограничниками был задержан именно такой должник, пытавшийся отправиться в Поднебесную. Игнатов отметил, что эффект от таких акций очень заметен, но всегда есть возможность договориться о реструктуризации долга.

На просьбу прокомментировать недавнее заявление главы «Примтеплоэнерго» Сергея Вахнина Игнатов заметил, что обвинения Дальэнергосбыта в грядущих авариях и чрезвычайных ситуациях со стороны главы КГУП «непрофессиональны и неэтичны». Напомним, Вахнин выразил опасения, что из-за аварийного состояния линий электропередач зимой в крае может сложиться чрезвычайная ситуация. В свою очередь Игнатов отметил, что не является «сторонником пессимистичного взгляда» и мнения Вахнина не разделяет. По словам Игнатова, в многочисленных отключениях и авариях, последовавших вслед недавнему тайфуну, повинны и погодные условия: из-за намерзшего льда рвались провода, а под ураганным ветром деревья падали прямо на линии электропередач.

Телефон единой линии - 8-800-333-0-444

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта